test content
What is the Arc Client?
Install Arc

ПВП флудилка (архив до М16)

19409419439459461588

Комментарии

• mydarlingkotmydarlingkot Публикаций: 1,443 Форумный Гуру
    хочешь я тебе покажу местный пейзаж? :)
    https://www.youtube.com/watch?v=f2DMXQkeMys
    И мы поем в убежище от радиоактивных осадков:
    "Ура, этот мир гибнет!"
    "Ура, этот мир гибнет!"
    "Ура, этот мир гибнет!"

"Ура, этот мир гибнет!"
    "Ура, этот мир гибнет!"
    Рай на развалинах
  • vrednayamama#0865 vrednayamama Публикаций: 1,722 Форумный Гуру
    Покажи
    Форумный боец
  • grafdmitrygrafdmitry Публикаций: 1,272 Форумный Гуру
    insanehwo написал: »
    piktografff написал: »
    чет не помню, чтоб ты столько шотал :/

жаль, что я не фотографирую экран по окончанию боев :/

ну в следующий раз фоткай.

И правда :D Инсане, юзай Nikon)))
    1bb5881094f0t.jpg

Граф Дмитрий
    ДЖАГГЕРНАУТ
    SW

:) не будем оффтопить. смотри лс
    "Ура, этот мир гибнет!"
    "Ура, этот мир гибнет!"
    "Ура, этот мир гибнет!"

"Ура, этот мир гибнет!"
    "Ура, этот мир гибнет!"
    Рай на развалинах
  • egmontokdelegmontokdel Публикаций: 246 Хранитель знаний
    sand140986 написал: »
    А я слышал что под пак нужно жира побольше,урон не в приоритете,о самолечении тоже не нужно слишком беспокоится,хил по большей части все сделает,в рандом же делают по сути максимально самодостаточного перса и ищут баланс между уроном,жиром и самоотхилом
    По-моему ты написал то же самое что и я, только другими словами=))

HR Кукушонок_в_капюшоне
  • darkgvarddarkgvard Публикаций: 3,665 Форумный Гуру
    mydarlingkot написал: »
    О_О я получил ответ на свой вопрос
    кресло у меня кожаное) и вискарь у меня всегда есть, и ром, и джин, но я люблю больше пиво последнее время :)

Ща приеду, подожди.
    We are Venom (c)

darkgvard написал: »
    кресло у меня кожаное) и вискарь у меня всегда есть, и ром, и джин, но я люблю больше пиво последнее время :)

Ща приеду, подожди.

халявщик :D