test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Глобальная переработка методов фарма АА

189111314

Комментарии

  • bellkazibellkazi Публикаций: 8,162 Форумный Гуру
    frobonator написал: »
    Там такая же схема, заводим кучу мелких твинков и бегаем каждым пару раз на низкоуровневые схватки и пвп, если твинк перерос схватки, то удаляем его и заводим нового и так по кругу.
    И в итоге мы не отобьем даже затраты на электроэнергию. Про то что на 2 неделе такого фарма человек двинется головой и ему потребуется сильно платный психиатр я вообще молчу.
    Самый полный гайд на М16:
    log in, get VIP key, log out, enjoy life
  • odinochka000odinochka000 Публикаций: 152 Хранитель знаний
    frobonator написал: »
    odinochka000 написал: »
    То есть, если я не любитель данжей, то иди нахрен с игры, классно сделали :( .
    Если данжи не любишь, то есть еще схватки и пвп. Там такая же схема, заводим кучу мелких твинков и бегаем каждым пару раз на низкоуровневые схватки и пвп, если твинк перерос схватки, то удаляем его и заводим нового и так по кругу. Просто за данжи дают больше АА, поэтому их выгодней фармить.
    Я не любитель схваток и ПВП, мне нравится просто делать какие то квесты, пару твинков зарабатывали на лидерке, 15лвл, не большую сумму АБ, сумма собралась, прикупил чего нибудь, я просто получал удовольствие от игры. А теперь пытаются заставить зарабатывать так как мне не нравится :(. Для новичков теперь стартовать, вообще задница.
  • kramolakramola Публикаций: 100 Хранитель знаний
    frobonator написал: »
    odinochka000 написал: »
    То есть, если я не любитель данжей, то иди нахрен с игры, классно сделали :( .
    Если данжи не любишь, то есть еще схватки и пвп. Там такая же схема, заводим кучу мелких твинков и бегаем каждым пару раз на низкоуровневые схватки и пвп, если твинк перерос схватки, то удаляем его и заводим нового и так по кругу. Просто за данжи дают больше АА, поэтому их выгодней фармить.