Ребят, ну не могу я сидеть в ТСЗ, на крайняк есть РК, не больше. Если это решающий фактор, я не подхожу
Раньше тема была "набор в ПвП консту", а сейчас вы сделали гильдию и, естественно, склоняете ко вступлению всех заинтересованных. Этого я тоже не могу.
Что делать-то?
Спасибо за "Апы" темы,но главный критерий,по которому ты категорически не подходишь:качество снаряжения.В шапке описан необходимый МИНИМУМ.
кстати
встречался с вами на арене. ребята вы непростые, как противники. интересно было б с вами побегать в пати /без вступления в гильдию, правда/ [=
о себе:
30
лук, эльф, 14,6 чистого, 15,2 с петами
чаще всего в пределах 14 - 21 по Москве
голос в принципе любой
Диор таки создал,что хотел,только в другом формате
Пичалька раз - не позвал согильдейцев..... Лично я не любитель на форуме сопли мазать и узнавать вот так вот случайно,когда в СД написана немного другая хрень,неприятно.Если учесть,что я в ги с открытия практически.
Пичалька два - требования у вас зачетные у меня 16.2к пвп и 16.7к примерно пве,при этом сегодня будет только первый фиол арт ( на последнем персе,еще + к пвп )....... косяк не подхожу по двум синим артам........ забавно.....
подписался:
танк Пересвет13.5к off
маг Дэвис 14.9к off
хил Святослав 15к off
берс Слоник 15.9к off/on
берс Зубная фея 16.2к пвп / 16.7к пве on
а ты сам как думаешь?
стоит, если цель спасти мир и апнуть тему.
Не хандри, слоник, я тоже не понимаю этих требований. Наверное, они символизируют степень серьёзности и готовности чем-то пожертвовать, ради командной игры - временем, бабками, расслабленной игрой вне пвпшной резервации.
Большинству это нахрен не сдалось, поэтому спецом никого не зовут и буфером выставляют требования, я думаю.
Вон Карл Маркс решил перекинуться в пвп, перекроил билд и переоделся как посоветовали, и гоняет с нами.
Не хандри, слоник, я тоже не понимаю этих требований.
Отвечу так
Наши требования:
- 3 фиолетовых+ артефакта; 2 синих (на старых персах было 2-3 фиола)