Вау как у вас весело
Ну берса могут убить танк - плут с казнью. И тут хоть тресни чк уж никак не опасны, ну если конечно сил не запустить, маги ну только отбрасывание их подпекает, луки с корнями но если дурик, палы и хилы кайтеры точек как потенциальный убийца берса не рассматривается, но посидев подумай месяца два я просто возьму дворфа в берсы, и продолжу гнуть линию проника и скорости + кольцо на сопру при движении + чуть ли не пермо шифт. Ну и конечно с учётом прошлого опыта билд останется прежним, и статы всё так же погоню в проник и могучку. Посмотрим что получиться, но вот нет меня не убивал каждый встречный и перевес в ОУП магам/лукам/чк не помогал, даже синам некоторым было ну никак Главное жиру не жалеть, мёртвые не дамажат, медленные точки не берут.
Зы недавно заходил так мне берс попался говорит что прям мего тру ПВПшник мегатрон 3000 всея руси, со сказкой и камнями в атаке лучистыми Но говорит что убивают часто, на дуэль звал
Зы: Да и откажусь от БЯ наверное, если выйдет. Но тема не берсов, так что просто скажу нет не каждый встречный
Вау как у вас весело
Ну берса могут убить танк - плут с казнью. И тут хоть тресни чк уж никак не опасны, ну если конечно сил не запустить, маги ну только отбрасывание их подпекает, луки с корнями но если дурик, палы и хилы кайтеры точек как потенциальный убийца берса не рассматривается, но посидев подумай месяца два я просто возьму дворфа в берсы, и продолжу гнуть линию проника и скорости + кольцо на сопру при движении + чуть ли не пермо шифт. Ну и конечно с учётом прошлого опыта билд останется прежним, и статы всё так же погоню в проник и могучку. Посмотрим что получиться, но вот нет меня не убивал каждый встречный и перевес в ОУП магам/лукам/чк не помогал, даже синам некоторым было ну никак Главное жиру не жалеть, мёртвые не дамажат, медленные точки не берут.