test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Вопрос-ответ по Стражу

11819212324112

Комментарии

• ksanadumksanadum Публикаций: 4 Новичок
    отредактировано декабря 2014
    user223 написал: »
    И тут я ещё прикинул мне нужно 5-6% для пермощита))) Тогда я точно вам скажу что и как.
    2% в силе лежат, 3 процента надо добить артом.

Я новичок в игре. Играю чуть больше двух недель. Сейчас 12к КС и качаю персонажа по вашему гайду. Гайд очень нравится. Но вот какие руны усиления вставлять так и не понял. В гайде написано одно, а в комментариях пишут что-то еще и вроде как подтверждают что эти руны круче. Какая руна бронза оказалась круче моровой. Для меня фиг знает, что за моровая и что за бронза. Если можно отпишите мне в комментариях поподробней вообще о рунах, какие куда вставлять, начиная с моего КС.( на оборону и атаку вставлены по гайду, а на полезность еще прохожу тиранию драконов). Заранее спасибо.
  • guarrrrrrrdguarrrrrrrd Публикаций: 3,686 Форумный Гуру
    ksanadum написал: »
    Я новичок в игре. Играю чуть больше двух недель. Сейчас 12к КС и качаю персонажа по вашему гайду. Гайд очень нравится. Но вот какие руны усиления вставлять так и не понял. В гайде написано одно, а в комментариях пишут что-то еще и вроде как подтверждают что эти руны круче. Какая руна бронза оказалась круче моровой. Для меня фиг знает, что за моровая и что за бронза. Если можно отпишите мне в комментариях поподробней вообще о рунах, какие куда вставлять, начиная с моего КС.( на оборону и атаку вставлены по гайду, а на полезность еще прохожу тиранию драконов). Заранее спасибо.

бронза - волшебный камень бронзового дерева
    мор - камень морового огня

это камни усиления оружия (фиолетовый слот)

руны (не путать с камнями!!!) - вставляются в слоты перегрузки (синие), которые есть только в шлеме и перчатках льда/драконьих/храмовника