test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Вопрос - ответ (Архив)

13132343637273

Комментарии

  • tomsoiertomsoier Публикаций: 1 Новичок
    отредактировано декабря 2013
    Подскажите как в инстах качаться? )))
    Ну то есть я захожу в инст, мы его проходим, убиваем босса, забираем ништяки. Далее если мой уровень был вытянут до необходимого - то прироста опыта нет вообще (<100 exp), если я захожу в инст более высоким уровнем, то после получаю (300-500 опыта).
    Может я с каким-нить нпц не поговорил? А то уж супергринд получается.
    Просто какой смысл тогда качаться в инстах, если я на арене за 10-13 минут получаю ~2500 exp. Собственно так пока и качаюсь.

    честно говоря, ощущение что не игра - а х#ня какая-то. Вот вроде хочешь полюбить - но видов валюты больше чем инстов). Про тонны характеристик и отсутствие толкового описания к ним я молчу.
  • timon3230timon3230 Публикаций: 2 Новичок
    отредактировано декабря 2013
    Подскажите почему при входе в портал, пишут что якобы нет персонажей на акаунте ? Хотя их там 2шт

    p.s. Имеется ввиду портал, в котором можно качать профессии и всё такое через браузер
  • fraylfrayl Публикаций: 27 Новичок
    отредактировано декабря 2013
    vulverd написал: »
    Никак. Если вы ее переросли, значит она уже не доступна. Сделано это для того, что-бы вы каждый день не бегали по одним и тем же подземельям и схваткам. Например в других играх приходится по нескольку раз ходить в один и тот же данж, что-бы выбить необходимую вещь, здесь такого нет.

    Бред несете. Я могу и мог ходить хоть по 10 раз в инст (чтобы вы не напутали ничего опять - в ЭТОЙ игре - ВЧЕРА и ПОЗАВЧЕРА) чтобы "выбить необходимую вещь" - так что здесь такое "есть". А когда я перерос данж/схватку мне они нужны только для ачивки. Так что вы некомпетентны в этом вопросе
  • tloontiktloontik Публикаций: 8 Новичок
    отредактировано декабря 2013
    timon3230 написал: »