Подскажите как в инстах качаться? )))
Ну то есть я захожу в инст, мы его проходим, убиваем босса, забираем ништяки. Далее если мой уровень был вытянут до необходимого - то прироста опыта нет вообще (<100 exp), если я захожу в инст более высоким уровнем, то после получаю (300-500 опыта).
Может я с каким-нить нпц не поговорил? А то уж супергринд получается.
Просто какой смысл тогда качаться в инстах, если я на арене за 10-13 минут получаю ~2500 exp. Собственно так пока и качаюсь.
честно говоря, ощущение что не игра - а х#ня какая-то. Вот вроде хочешь полюбить - но видов валюты больше чем инстов). Про тонны характеристик и отсутствие толкового описания к ним я молчу.
Никак. Если вы ее переросли, значит она уже не доступна. Сделано это для того, что-бы вы каждый день не бегали по одним и тем же подземельям и схваткам. Например в других играх приходится по нескольку раз ходить в один и тот же данж, что-бы выбить необходимую вещь, здесь такого нет.
Бред несете. Я могу и мог ходить хоть по 10 раз в инст (чтобы вы не напутали ничего опять - в ЭТОЙ игре - ВЧЕРА и ПОЗАВЧЕРА) чтобы "выбить необходимую вещь" - так что здесь такое "есть". А когда я перерос данж/схватку мне они нужны только для ачивки. Так что вы некомпетентны в этом вопросе
почему в игре так сильно требуют голосовую связь? Зашел в гильдию с таким требованием....и чо толку? Обычный треп не о чем там....не пойму почему голосовая обязательна то?
Такой вопрос: С порталом все ясно, он отдельный Русскоязычный. Т.к. аккаунт у Евро и Ру один, то правильно ли я понимаю, что зайдя на русскоязычный сайт игры я смогу купить ZEN для персонажа на Ру сервере, а если на Евро сайт то так же при покупке ZEN они уйдут персонажу на Евро сервере игры? Само собой я понял, что изначально ZEN покупаются и и хранятся на аккаунте сайта, а уже потом переводятся в игру.