Эх не везет тебе, а я продолжил забег по кругу и выцепил себе слияние, не 100к конечно, но тоже ничего
вот эта фигня кстати мне часто сыпется даже сейчас в той же локе квест: убить 100сектанков(!!!) 20 ураганов (уже 120 мобов!!!) и 5 неботкачей (итого 125!)
2.2 На форуме запрещается публиковать заведомо ложную информацию, которая может ввести в заблуждение других участников форума. Касается в первую очередь самой администрации
а я кто? я новичек. и у меня в синьке 70 оуп всего 1,5к. обе ао взяты.
А камни какие? Арт руки как бы качать надо)) Дары компании открывать тоже надо. Можно ещё 2 арта заиметь имея 2х персов (сейчас даже даров у прокачанных для арта не надо делать)
А камни какие? Арт руки как бы качать надо)) Дары компании открывать тоже надо. Можно ещё 2 арта заиметь имея 2х персов (сейчас даже даров у прокачанных для арта не надо делать)
открыть их как бы не быстро. качать как бы нечем. камни 5 лвл.
Ну как дойдете своим магом 61 ур до Скалы протеста, тогда и поговорим на сколько вам камни черного льда нужны и что вы будете в оборону вместо них ставить.
О, речь обо мне пошла?.. Ну так я сделаю так: апну 70лвл молитвами и лидеркой (уточню, что все мои твинки качаются с нуля сами и АБ спонсируют основу, а не наоборот, из общего бонуса только скакун 80%), как раз утрясутся баги и механика, можно подумать над билдом, побегаю денек на паука, переоденусь в синьку 69лвл, немного пофармлю аб, поменяю свои камни 4-5 на 6-7, переодену белого пета, сделаю квесты в воздушной локе и получу оружку - а дальше Кессел, Лост, Валя, Малой, еще дальше Крэг, Паук и т.п. В промежутках дары компаний. И то это сценарий, выполнять который мне скорее всего будет лень.
Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня
Может надо меньше на форуме торчать и больше фармить втулки?.. :rolleyes:
может надо троллить потоньше? на то, чтобы получить фиговину нужно всего-навсего 53 стака по 99 втулок. реально, ты жиром мне комнату залил, харе, тоньше пробуй, не халтурь.