test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Вопрос-ответ по Стражу

13940424445112

Комментарии

• user223user223 Публикаций: 3,107 Форумный Гуру
    отредактировано февраля 2015
    alexandroy написал: »
    Народ подскажите гайд по прокачке навыков , умений и тд. Я новичок начал играть за стража, сейчас 36 лвл . Как полистал в топике тут уклон на ПВЕ, можете посоветовать как правильно качать стража для ПВП , какие характеристики выкачивать и тд.
    Спасибо за ранее!

Под ПВП, примерно могу сориентировать
    http://neverwinter.ongab.ru/calc/?build=czI4chcIcIcuIhc0xIcxVE0o02V0x
    Как то так, либо в замен возрождения можно отвлекающий щит, эт уже к чему душа лежит)
    Статы крит, нужен, без фанатизма, основное можешь взять с ПВЕ гайда, проник каповый нужен, рунами крит догнать до нормы. И будет норма)
  • alexandroyalexandroy Публикаций: 15 Новичок
    Спасибо! а такие параметры как могущество , оборона и востановление сил, надо что бы больше могущества было или брони ?
  • lightsmilelightsmile Публикаций: 574 Мастер пера
    Спасибо! а такие параметры как могущество , оборона и востановление сил, надо что бы больше могущества было или брони ?
    Для пвп? Сперва надо взять 24% проникающего урона (это вместе с ловкостью в теории). Оборона для пвп не критично важна, ведь многие классы обладают достаточным количеством того же проникающего урона, да и многие скиллы некоторых дд-классов игнорируют часть или весь объем защиты, также определенные камни срезают оборону. Потому на этом зацикливаться не стоит, ИМХО, хватит 3500-4000 обороны для танка в пвп, если меньше - не страшно. Вместо обороны лучше делать ставку на хиты, в слоты обороны хиты желательно (лучистые камни). Восстановление сил - важно, но тоже без фанатизма. Хватит и 2-2,5к выносливости вполне, ориентироваться надо на около 20% сокращения откатов скиллов. Но восстановление сил присутствует у стража во многих сетах, в бижутерии и артефактах, потому специально ее добирать не стоит.