Общая тема для вопросов по плутам.
А вот мои вопросы:
1)Что такое проникающий урон?
2)Что такое могущество?
3)Что такое парирование?
4)Еще видел в мувике 12 метательных дагеров у синки(стальное облако), как этого достичь?В навыках и скилах вроде не нашел.Шмотки что ли какие то бонус дают?
мб идиотский вопрос, но сейчас рога в пвп сильно пострадал после нерфа или все равно очень сильный пвп класс? опыта игры мало, но в аренах для 10-19 уровней роги рвут все подряд
Ну тут ты уже думай сам, механика прокачки в данной игре очень тонко настраиваема, и от тебя зависит какой у тебя будет персонаж.Хочешь большие циферки во время крита и быть уверенным что у тебя и без критов урон идет не плохой?Тогда могущество.Любишь удачу и рандом надеясь на криты?Собирай криты.Не стоит равняться на кого-то, тестируй, выбирай сам что тебе нравится.
а еще, какую расу лучше всего выбрать для роги? стоит ли мне жалеть что сделал эльфа?
Если ты не манчик то вообще без разницы. Но у каждой расы свои плюшки, а значит какие то билды роги подходят им лучше. Крит для орков, уклонение для полуросликов и тд.
я вот на 29 уровне имею 34% крита, считаю более чем достаточно, ибо криты почти каждый удар, однако у меня сомнения, что разгонять, могущество, уклонение имеет ли смысл? оборона думаю не нужна особо, вампиризм? атаки частые вроде, да и больно бьют.. не знаю вообщем
- - - Добавлено - - -
Ибо я тут 1 раз, и по статам даже понятия не имею, что имеет смысл роге может кто подскажет концепцию хотя бы
[SIGPIC][/SIGPIC] Плутишка Женщина-Человек(а может и не человек):DerMeister. Конкэрор Леди-Дроу: Placenta Калькулятор талантов НВО:http://neverwinter.ongab.ru/calc
Интересует вот что,
Есть ли кап у стата *Восстановление сил*?К примеру между 1.7к и 1.9к я разницы не заметил(на время отката навыков последние 200 очей не повлияли)
Шепчущий нож, навык "Неутомимое преследование" (нижняя ветка)
вопросы: