test content
What is the Arc Client?
Install Arc

[ГАЙД] Паладин-танк (Клятва защиты)

123457

Комментарии

• waitzerwaitzer Публикаций: 484 Хранитель знаний
    Мой тебе совет: на начальном этапе (до 13-14 оуп) качай палохила. Он, в текущих реалиях рандома, более востребован.
    А дойдя до капа, ты и так все поймешь по навыкам. Вопросы если и появятся, то незначительные.

На начальном этапе все эти навыки дают настолько мизерные прибавки ко всему, что можно их и не учитывать, вообще.
  • apatutinapatutin Публикаций: 829 Мастер пера
    sergiobond#2981 написал: »
    Всем доброго времени суток.

В игре я новичок, поэтому есть несколько вопросов по паладину. Если кто-то ответит, буду очень благодарен.

Итак, решил пойти по ветке танка и при выборе навыков я засомневался в полезности для эндгейма некоторых из них. В чём я не сомневаюсь: "владение оружием 3/3", "крепкое сложение 3/3", "сила воли 3/3", "непреклонность 5/5". Остаётся 9 очков (раса - человек). Куда их лучше перераспределить или оставить всё как есть?

образцовая стремительность (3/3) - 6% сокращение времени восстановления боевых навыков это вроде бы и мало, но сокращение это всегда полезно или в эндгейме за счёт шмоток и бафов выхлоп не будет ощущаться?

яростные удары (3/3) - 6% увеличение урона для свободных умений мало, но я не до конца разобрался с механикой: увеличивается ли агр моба (в т.ч. босса) от нанесённого ему урона или основной смысл держания агра на себе это использование скилов, где указано "вынужден атаковать игрока" (гнев храмовника, удар обета), а сам урон не столь важен? зависит ли скорость набора ОД от нанесённого урона от свободных умений или там тоже выхлоп ни о чём?

божественная подстройка (3/3) - 6% увеличение получаемого лечения. Логика такая - танк должен быть эффективным мясом, не только бронированным, но и хорошо отхиливаемым. Вкупе с навыком "серфим" получается 21%. Или для эндгейма эти цифры тоже ни о чём?

q9nfqw9ta2m9.png