test content
What is the Arc Client?
Install Arc

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 24.03.2016

1141517192024

Комментарии

  • skorpioshkaskorpioshka Публикаций: 49 Новичок
    artemn написал: »
    Почувствуй себя белым человеком! Переключи язык на английский и там будет написано:
    We will be performing shard maintenance on March 24 from 6-10:00 AM Pacific (13:00-17:00 UTC). Please check the forums.

    хмм..а зачем переключать и так понятно)
  • carlos27ruscarlos27rus Публикаций: 30 Новичок
    отредактировано марта 2016
    Я новичок. Перс пал 70 уровень, а ОУП 2к. Я даже не знаю как крафтить вещи которые можно улучшить от 50% и ниже. Да. Многие напишут - покупай катализаторы. Смотрел я на аукционе цены этих катализаторов. Это ппц! Получается я так и буду бегать с 2к оуп.? А как в чате не посмотри везде требуют игроков с 2.5 и выше. И как таким как я дальше играть? Донатить? Ну уж нет! Я не собираюсь вкладывать заработанные деньги в игры. Мне 23 года и у меня 2 ребенка. Я лучше побалую семью чем в игру вносить). Вот так вот :/
    А про подземку это вообще отдельная тема. С этим новой обновой щас не сходить туда. Так бы я копил АБ на разные вещи.
  • madicusermadicuser Публикаций: 160 Хранитель знаний
    raud36#7283 написал: »
    fasturmir1982 написал: »
    Я таки не понял.... А не судьба была ето ***** ночью замутить а не гробить людям пол дня???
    Мне Вас искренне жаль, если Вам нечем заняться в течение половины дня, кроме как ждать окончания проф. работ на сервере и сидеть на форуме.
    Давай жги дальше!
    Бесстрашный Мадик (ММ), Праведный Маффин (Оплот).
    It's by design!
  • noobasevichnoobasevich Публикаций: 9 Новичок
    отредактировано марта 2016
  • duhownyduhowny Публикаций: 6 Новичок
    Это месть за все ваши негативные коменты,они затягивают работы. Как вы к ним так и они к вам!!!
  • khelehkheleh Публикаций: 77 Искатель приключений
    gidrofair#6019 написал: »