test content
What is the Arc Client?
Install Arc

я новичок как чк в пвп?

245

Комментарии

  • skshadskshad Публикаций: 262 Хранитель знаний
    отредактировано июля 2015
    xenox написал:
    Господин фробонатор наверно не в курсе что если у чк пофиксить куклу , которая бьет по ляму , то чк будут по урону в жопе , если не в тиме с печеньками канешна.
    У каждого класса есть сильные и слабые представители, так же и у чк. Как можно делать вывод о дамаге класса в целом опираясь лишь на тех индивидов, которые юзают определенный баг?
    schtolz написал:
    Я и сам в первую очередь стараюсь варлоков выносить, ибо нефиг)
    Так это был ты тогда на гг?! Все, я тебя запомнил. :(


    А пвп да, это такое, тут без водки вообще никак. Одно радует - в м7 хоть шторм починили, вроде и ползучка как-то получше настакивается, в общем грядет новая порция подгараний в любом случаи.
    Ash [SW] The Wolves
  • schtolzschtolz Публикаций: 3,180 Форумный Гуру
    отредактировано июля 2015
    Шта? Гда? Когда? О_О
    Hell Yeah SW
    vplushkav написал: »
    да ему кошка билд составляет задней лапой, он только донатит :D
  • ru152ru152 Публикаций: 19 Новичок
    отредактировано июля 2015
    Штольц какой ник в игре? прост из чк из встреченных "Превосходный" и "Твоя Мама" запомнились
    TheБетон
  • schtolzschtolz Публикаций: 3,180 Форумный Гуру
    отредактировано июля 2015
    Зри в подпись.
    Hell Yeah SW
    vplushkav написал: »
    да ему кошка билд составляет задней лапой, он только донатит :D
  • june2014june2014 Публикаций: 633 Мастер пера
    отредактировано июля 2015
    ого.. раздел форума о чк бьет все рекорды.. 8 чел в комнате)
    что-то намечается в изменении класса о чем другие не подозревают?)

    смотрю пишут шторм починили.. "взял на заметку, что после 15-го от варлоков будут нежданьчики"))
  • schtolzschtolz Публикаций: 3,180 Форумный Гуру
    отредактировано июля 2015
    :rolleyes: А вам все скажи... ну уж нет, дудки!))))
    Hell Yeah SW