test content
What is the Arc Client?
Install Arc

я новичок как чк в пвп?

1235»

Комментарии

• lamakarllamakarl Публикаций: 166 Хранитель знаний
    отредактировано сентября 2015
    хватка прожимается сквозь корни. только она и может спасти, если нет огмы) клин клином, так сказать...

Зачем вы парня съели..? Нет чтоб сказать, да, чк прикольный класс, качай его, развивай, добро пожаловать в Одинокую башню. Вот тебе совет по развитию, вот тебе еще один. А вы ему оплеух вместо советов надавали)) Он бы и без вас апнул 70, укакался на первом же пвп и пошел крабить шмот. все классы через это проходят. Поддержка была бы намного полезнее. Не уподобляйтесь плутам. Я вот вчера почитал их раздел форума... что-то с чем-то. они в жизни такие же крысы, как и в игре. все тайком-нычком, ни одного дельного гайда, ни одного билда. Только Азик там грозится начать видео снимать))
  • leokene2leokene2 Публикаций: 7,522 Форумный Гуру
    lamakarl написал: »
    Зачем вы парня съели..? Нет чтоб сказать, да, чк прикольный класс, качай его, развивай, добро пожаловать в Одинокую башню.
    ну ему и сказали добро пожаловать в клуб.))) А он тут такой с маговским пафосом - да я, да я , да я ваще в пве шмоте доминирую. над всеми.
    Нам просто завидно, Ламакарл))
    Кикимора Болотная
    84533822.jpg

• azzmarkazzmark Публикаций: 4,440 Форумный Гуру
    хватка прожимается сквозь корни. только она и может спасти, если нет огмы) клин клином, так сказать...