test content
What is the Arc Client?
Install Arc

я новичок как чк в пвп?

124

Комментарии

• bellkazibellkazi Публикаций: 8,162 Форумный Гуру
    отредактировано сентября 2015
    golovaytug написал: »
    Я вообще изначально знал на что шел, выбирая чк, тк бегал в соблазне и мне нравился этот полу дд, полу сапорт класс. Одним зарабатываю в пве, другим хожу на пвп.
    Возможно там что то более сильное чем грибы. Есть специально созданный для ПВП ЧК. Что в принципе уже неплохо. Но этот варлок даже не одет в ПВП шмот. Лол, что? Специально прокачанный и заточенный в ПВП персонаж без ПВП шмота? При том что ПВП шмот хотя бы Т1 бегая по ГГ заработать вообще не проблема. Или имелось в виду что соблазн это универсальная ветка и в ПВЕ и в ПВП? Настолько имбовая что и не одетый перс ещё как может. Прям ого-го как может.
    Самый полный гайд на М16:
    log in, get VIP key, log out, enjoy life
  • azzmarkazzmark Публикаций: 4,440 Форумный Гуру
    bellkazi написал: »
    Возможно там что то более сильное чем грибы. Есть специально созданный для ПВП ЧК. Что в принципе уже неплохо. Но этот варлок даже не одет в ПВП шмот. Лол, что? Специально прокачанный и заточенный в ПВП персонаж без ПВП шмота? При том что ПВП шмот хотя бы Т1 бегая по ГГ заработать вообще не проблема.

Ты просто не чего не смыслишь в ЧК, нуб лол. в ПВЕ шмоте все кладутся на ура, особенно плуты. ПВП шмот для слабаков, ПВЕ шмот рулит.
    Аззмарк - плут днищЩще
    "Кажется, в коробку с плутом забыли положить инструкцию..." (с)

• golovaytuggolovaytug Публикаций: 80 Искатель приключений
    null
    Где ты видел хоть 1 фоазу, что специальео заточен мой чк под пвп? Я сказал, что основа это онли пве, на пвп хожу ради ежедневок и других плюх, но на пвп тоже согет, пукан у меня как у вас не раздирает ни капли!!
    null