test content
What is the Arc Client?
Install Arc

я новичок как чк в пвп?

sklif2013sklif2013 Публикаций: 7 Новичок
отредактировано августа 2015 Раздел: Одинокая башня
я метаюсь между следопытом и чк только хочу начать играть так как введут замки укажите +- прошу строго не ругать на форуме искал не нашол) а вы давно играете подскажите плиз
Post edited by sklif2013 on
«1345

Комментарии

• jackmaxwelljackmaxwell Публикаций: 1,478 Форумный Гуру
    отредактировано июля 2015
    Охотника бери и все, тут даже аргументы не нужны. Чк в пвп не то чтобы слабый класс, он вообще для пвп не приспособлен, так что если хотите играть с пользой для пати, лучше играть следопытом
    -Black Network-
  • schmuklerschmukler Публикаций: 280 Хранитель знаний
    буць мужыком! бери паладина!
    на РУ зен по700 налетай подешевело было 400 стало 7001000
    переехал на евро. обратно переехал
    демогоргон уныл и бесполезен .гильд теремок уныл и бесполезен(больше цифр богам цифр.) кто то ходит на осаду?
    GL HF
    Tengu
    Рыбий Глаз
  • schtolzschtolz Публикаций: 3,180 Форумный Гуру
    А че не плута?)
    Hell Yeah SW
    vplushkav написал: »
    да ему кошка билд составляет задней лапой, он только донатит :D
  • kravich1988kravich1988 Публикаций: 319 Хранитель знаний
    Сейчас ЧК имеет смысла брать в двух случаях: 1) Тебе до одури нравится этот класс и ты не любишь ПвП 2) Ты готов вливать реал в больших масштабах (это если ты только пришел в игру). Если ты не подпадаешь под эти два пункта, то про ЧК пока что забудь.
  • pingwin11pingwin11 Публикаций: 308 Хранитель знаний
    не скажите, щас все ЧК бегают с багом, так что пофиг кто перед тобой, палладин, маг или лук, все умирают мнгновенно
    Тот самый Цукерман, Гриня, Utan и ещё 12 персов, создатель каналов "мяу" "трейд"
  • frobonatorfrobonator Публикаций: 2,824 Форумный Гуру
    ЧК имба класс для фарма драконов и Тиамат, по АСТ первые места как правило у ЧК-шек, потом все остальные. Вот собственно их предназначение.