Это чувство будет раз за разом, пока с первого раза делать не научатся.
Доспехи, посланные тьмой,Одену в полнолунье. Что я нечистый душой,Сказала мне колдунья.
В них я не чувствую боль,В них пропадает страх,И черный ворон со мной,И меч в моих руках.(X-metals)
А вот у меня ежедневки горят,накрылась медным тазом завтрашняя экскурсия в новое логово.Да то что в перевал не схожу ,хай с ним, перчей и так 2 месяца не падали,сегодня дело привычное , значит и не упали бы моему хилу.
Я не нашел в правилах форума по какой причине мою основу тут забанили (ник octav1s), если завтра не разбаните, я кое-куда напишу, мало того что поиграть не даете, дак еще и общение запрещаете по неизвестной причине (я не школьник)
Мне, в свое время, написали, что "если модератор принял участие в дискуссии в какой либо теме - он больше не имеет права удалять/корректировать НИКАКИЕ посты в данной теме")
З.Ы.
Лично я забил на то, что происходит на форуме) раз это ведь всего лишь форум два в маленьких проектах пытаться чего-либо добиться обычному мемберу без вариантов)
Вот она причина вайна: "хрюшку не получууууууууу"...хнык-хнык. Вы меня реально улыбнули)))
По факту для администрации/модерации и т.д.: во многих уважающих себя проектах, при сбоях в работе дают плюшки/печеньки. Это выглядит не как "простите", а как "спасибо за ваше терпение и понимание".
Донат, не донат - роли не играет, даже донату было бы приятно, на фоне месяцами не исправляющихся багов, за незапланированный простой сервера получить печеньку.
А на сегодня пожалуй все, ждать больше не стоит, ибо в 4 утра опять профилактика. Удачи и терпения.
я вас умаляю какие плюшки очем это вы кагда ввели ТД за изменение внешнего вида плаща или амулета на шее брали 54к аб в патче то исправили сделали 0аб и что вернули их кому нибуть тем кто с дуру отдал 54к за изменение внешнего вида?
"Feci quod potui, faciant meliora potentes"-Urobil som všetko, čo som mohol, kto môže, nech to spraví lepšie"