test content
What is the Arc Client?
Install Arc

ПВП флудилка (архив до М16)

15155165185205211588

Комментарии

• jackmaxwelljackmaxwell Публикаций: 1,478 Форумный Гуру
    mydarlingkot написал: »
    Я не играю за пала уже несколько месяцев. Возвращался на него на два дня. И почти не ходил на арену.

А можно я сделаю ник палочке мальтийская котейка? Если оригинал канул в лету. Ну ладно, это шутейка была, не сделаю: это привилегия печенек
    -Black Network-
  • mydarlingkotmydarlingkot Публикаций: 1,443 Форумный Гуру
    jackmaxwell написал: »
    Я не играю за пала уже несколько месяцев. Возвращался на него на два дня. И почти не ходил на арену.

А можно я сделаю ник палочке мальтийская котейка? Если оригинал канул в лету. Ну ладно, это шутейка была, не сделаю: это привилегия печенек

Сделай, почему нет? Я не против
    https://www.youtube.com/watch?v=f2DMXQkeMys
    И мы поем в убежище от радиоактивных осадков:
    "Ура, этот мир гибнет!"
    "Ура, этот мир гибнет!"
    "Ура, этот мир гибнет!"

И мы поем в убежище от радиоактивных осадков:
    "Ура, этот мир гибнет!"
    "Ура, этот мир гибнет!"
    Рай на развалинах
  • sand140986sand140986 Публикаций: 4,560 Форумный Гуру
    broondd написал: »
    А тут те расс и инфа про порезку двойного тления.
    Мимо,сейчас на тестовом двойное тление живее всех живых
    deyaneris написал: »
    попала в пати с человеком с ником Мальтийский Кот
    Сейчас на арене целая толпа котов бегает,ты уверена что видела именно нашего кота))

• deyanerisdeyaneris Публикаций: 814 Мастер пера

Гильдии имени Джастиса бегают же, можно вообще замутить присписку, типа Пряников и С боку бантиков: "ник" Мальтийского Кота, будет как статус :D
    71a286f45fe7.jpg
  • broonddbroondd Публикаций: 983 Мастер пера
    whitestarua написал: »

ну, я не надеюсь на всякие баги)

Не ври, не верим спиш и видиш Баги, Баги, БАГИИИИИИ.
  • whitestaruawhitestarua Публикаций: 9,248 Форумный Гуру

ну, я не надеюсь на всякие баги)