Ребят,пара нубо вопросов:
1.Как приблизить камеру к персонажу во время игры? А то она слишком сильно отдалена,неудобно очень.
2.Что постоянно докачивает игра? В верхнем левом углу надпись "patch files" и скорость закачки.Сколько это будет продолжаться?
3.Очень медленно прорисовываються доспехи в Невервинтере,лагов нету,а вот прорисовка ужас какая медленная.Это норма?
1. /gfxsetdefaultfov
2. Это система докачки налету, продолжаться будет всегда Можно в настройках лаунчера убрать галку, но тогда будут периодические большие обновления.
3. Не встречал подобного. (i7+GTX670, i5+GT630m)
Подскажите пожалуйста! я новичок в этой игре, не могу понять, почему подземелье "Башня плащей" постоянно пустая. Ну то есть я один раз её прошла, потом еще три раза пыталась, вставала в очередь через L , но каждый раз данж пустой. Что не так?
Подскажите пожалуйста! я новичок в этой игре, не могу понять, почему подземелье "Башня плащей" постоянно пустая. Ну то есть я один раз её прошла, потом еще три раза пыталась, вставала в очередь через L , но каждый раз данж пустой. Что не так?
Очередь в данжи плохо работает, иногда кидает в данж который только что прошли и начали распускать пати, и тебя кидает в поддержку той группы, что уже разбегается...
Пати набирается при достаточном количестве вставших в очередь. Получается идиотский замкнутый круг: никто не хочет вставать в очередь, потому что с ней невозможно попасть в инст --> в очереди никого нет --> не собираются пати в инст --> никто не хочет вставать в очередь... Повторять до характерного дымка из черепной коробки.
Лучше собрать пати в чате и полной пачкой встать в очередь в данж, так меньше накладок и не надо бежать ко входу...
И то приходится дооолго вталдычивать некоторым особо одаренным, что при фулл пати очередь закидывает в инст за пару секунд. Нет, ну право же, откуда такая фобия на очереди? =="