Если есть объективные пожелания и возможно видите какие-то механизмы что и как исправить, можно высказываться в этом обсуждении.
Так ещё в прошлый (или поза-прошлый) раз было всё высказано.
1. !!! Возможность исключения (кик) сделать 1 (один) раз за бой - на случай кострового (или бота на евро).
2. Починить очередь. Что там сломано и как - я не разработчик, но то, что сломано - факт. То тянет вообще без подтверждения, то не тянет, когда уже 10/10. Ну и плюсом - на момент соло-реги исключить возможность попадания 2-х, и более, персонажей из одной гильдии.
3. Уже год или даже больше, люди просят сделать разделение по оуп. На евро тоже видела. с 10 по 70 лвл очереди разделены. После 70 лвл - разрыв по оуп и снаряжению - огромный. Нужно хотя бы 2 "лиги":
- для новичков, только что апнувших 70-й;
- для персов на капе.
В идеале, конечно разделение по 2-3 тысячи оуп. От 7 до 10, от 10 до 13, от 13 до капа. И запрет переодевания в матче.
4. Одинаковое время возрождения после смерти.
Ввод 3 пункта даст приток пвп игроков и помимо соло-реги.
Что тут придумаешь?
градация по оуп по идее должна уменьшить кикоюз остальное иль афкашеров разведет иль кикальщики приспособятся
репрессии? - мониторить кикальщиков и впаивать штраф? пусть их карма пострадает штрафом на заход на пвп арену
запрет кика при достижении определенных результатов (кол-ва смертей/помощи набранных очков)? запрет кика при выигрышном счете?
хз ... но что т не то - да и плюс сам мониторинг как забахать?