Я любитель ходить в данжи через очередь с рандомами. (Онли хардкор, да)
Так вот 100% сеханинок которые мне там встречались были исключительно у паладинов. Вот не знаю почему так.
Ну и чо. Ну одна выжигалка по тирании. И паладин остается одиноко стоять на поле усеянном трупами мобов и сопартийцев. Не, чот не хочется с паладинами ходить
Увы, очередь больше не позволяет собрать рандомную фулдд пачку) А орать в протеке недостойно истиного джедая
Шутите-шутите)) Я говорю исключительно про личные наблюдения. Меня преследуют паладины с сеханинками!
у сиханин 3 ячейки обороны + снижение урона - палам как раз.
клирики обычно выбирают атаку, ну как-то интуативно. (если посмотреть то декорщик орт уровня могучки -могучку сиханинкой не разгонишь. а палам разогнаная мога никак не нужно.
у сиханин 3 ячейки обороны + снижение урона - палам как раз.
клирики обычно выбирают атаку, ну как-то интуативно. (если посмотреть то декорщик орт уровня могучки -могучку сиханинкой не разгонишь. а палам разогнаная мога никак не нужно.
Паладину оборона не нужна как основной параметр, она нужна Цукерманам и ему подобным. Защита паладина строится на поглощении урона. За это отвечает другой параметр.
Про баг с Сеханин разве только теперь стало известно? Он был еще в том году. И наносят урон не только паладины, но и клирики. Умер на манекене клириком, при тесте с Льдинкой (варлок)
Пс. Хорошие палы, что шарят баги свой класс, с сеханинкой не ходят)
Она имеет ввиду разогнанное могущество себе, которое не передается группе. Пример - артефакт Око великана.
Канал для сбора группы/рейда по всему Фаэруну - "Поход"
Арфисты
Она имеет ввиду разогнанное могущество себе, которое не передается группе. Пример - артефакт Око великана.
А я имею ввиду, что разогнанное могущество тоже влияет на некоторые вещи в баг... тьфу баф-механике паладинов, обсуждать кои запрещено на форуме)
Впрочем,чтоб они работали, знать о них вовсе не обязательно))
У всех баг. Резать невер!