А почему берсы 3.2 совсем без камней в шмоте и пушках дамажут наравне с берсами фуловыми? Вот вопрос..
Нуу, смотря какие берсы. Сейчас решают всё-таки соединялки. Если у обоих 12, то разница не так критична, как кажется на первый взгляд. Кроме того, часть фулловых берсов - криворучки (это так, если честно), которые стояли на скале, были свидетелями в моровых и ещё бог знает какими фичами раскачались, а могут быть и чьими-то твинами. Следовательно, боевого опыта у них мало, да и билд кривоватенький.
(Берс, использующий крещендо в толпе мобов, хилящий удар и вертушку вызывает фейспалм)
Пы.сы. На сколько я знаю, молния сейчас где-то на уровне сказки (со слов знакомых берсов), поэтому не стоит паниковать и можно продолжать бегать со сказушкой)
сплошной флуд, а что насчет результатов тэстов? маньяк сказал что молния лучший камень сейчас берсу, в содружестве писали что прирост от сказки около 20%, т.е. даже фейрик теперь будет профитнее, с его тиками урона самого камня.
кто то упомянул про отвагу и молнию, тики первой накладываются на вторую?
Зло? Его не существует, как не существует тьмы или холода.
Да вот недавно пробовал молнию. При хорошем разгоне могучки от клиров интереснее сказки. А когда мало могучки то ощущения как будто слабже сказки. Вообщем прирост заметен не постоянно иногда больше сказки иногда меньше. Зависит от Данжей. Хотя лично мне понравилось она. Анимация классная и иногда боевые очень быстро восстанавливаются.
да всё просто, хотите аннигилировать "мгновенно" треш - молния, хотите дамажить в босса (например Свардборг) - сказка. Исходя из этого нас подталкивают к тому чтобы иметь две пухи с разными камнями, да и уже промелькнувшая возможность смены одним нажатием лишнее тому подтверждение.
Комментарии
Правильные берсы дамажат!
Dox GWF
Ну это вопрос больше не ко мне, а к этим фуловым "папкам"! Просто я основываюсь на своих тестах и отсюда такие выводы!