Привет всем!!!
В игре я пока новичок и вот вчера решил первый раз сходить на ЭДГ, благо ОУП позволяет (почти 3к) и компания уже давно открыта. Но вот что удивило, записался в очередь как обычно записываются на все эпики, но за 6 часов он-лайна даже намёка на приглашение не было. Возникает вопрос - это нормально и с чем это связано? Или никто не ходит что ли или наоборот не попадаю по причине загруженности...
Спасибо всем заранее за ответы
0
Комментарии
Народ собирается в Мантолдирите через чат. Так что вам нужно идти в эту локацию, если хотите попасть к Демогоргону.
Можно, но никто туда не встает, собираются в чате обычно
Вот вот, я так и подумал. По ходу рандомно никто не собирается, наверное это себя не оправдывает
Иногда закидывает, но если дд-класс, то очередь намного дольше ждать приходится. А еще через очередь обычно там такие инвалиды, что лучше бы этого захода и не было.
В основном все собираются через чат поиска группы в том же Протекторате. Удобней всего вступить в гильдию, которая в союзе с гильдиями 12-16 ур, такие союзы каждый день ходят на ЭДГ и не один раз за день.
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь." (с) В. Высоцкий
В это "когда-то давно" нельзя было собрать рейд, только обычную пати - вот и не было смысла собираться предварительно. Ги-пачки вообще с бубном танцевали, чтобы попасть со своими. Сейчас просто пользуют более удобную систему.
лично мне было удобнее просто нонстоп вставать в очередь, чем эти бесконечные сборы-доборы и прочее
Ты и соло затащишь, конечно удобнее - зачем все эти замарочки
и что? ни берут? Ещё кто не знал, собирать ихор зла можно любым удобным персонажем, пушки привязываются к аккаунту. Пофармил клириком - купил луку
вар, хил, ЧК - с пушками. следующий видимо либо пал либо... .а кто у меня там ещё есть?
Время на проход, потраченное зря.
И откуда вы такие беретесь?
P.s.какое именно не знаю, узнавай у своих клиров
ухахаха
У оракула только, учить мат часть срочно