test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Обновленная информация о магазине торговых слитков

18911131416

Комментарии

  • annaartifexannaartifex Публикаций: 153 Хранитель знаний
    wanderdekken написал: »
    Что я могу сказать в ответ на эту новость? Я новичок, у меня нет ни камней ни персонажа на капе, ничего. И я судя по всему жопе. ..... Жаль конечно, но в топку такую политику, ибо вертел я на болту такой офигенный донат и виноватых в нем.

    :D на слезу пробило

    Ги "Спецотряд Кастрюлька"
    0d0471b47791t.jpg

  • firphallusfirphallus Публикаций: 977 Мастер пера
    Накричалися а сейчас пойдут крабить,ну в чате протектората еще повозмущяютса
    И улыбают такие кто пишут я ухожу кто сомною ахах :p
    Кому надо тот уходит молчя и без сцен и пока неувижу перекинутые ценности усебя на почте неповерю про уход >:)
  • anya#5043 anya Публикаций: 10 Новичок
    Эмм... А зачем мне теперь вообще тармалуны??? Камни 7 покупать? Бред! Только для каталиков полных и нужны были. Новостью об отмене каталиков за тармалуны порадовали. Спасибо! Интересно, вот я честно слегка донатила. И для випа, и чтобы ключик лишний на сундучок купить - там же ж тармалуны, можно будет купить катализатор! Полный! Ага.
    Ну, допустим, вип покупать все равно буду - ключик для эпика вовсе не лишний, да и в сундучке что-то полезное может быть. Но! Ключики за реал покупать? Беее... Нафига?
  • khelehkheleh Публикаций: 77 Искатель приключений
    wanderdekken написал: »
    Вот она истина. Только у меня циферки поскромней.
    сколько????

  • polaris1986polaris1986 Публикаций: 9,618 Форумный Гуру
    А зачем мне теперь вообще тармалуны???

    не за чем, купи демона или мишка спутника и донать мне @polaris1986
    остальные могут сделать так же.

    lpwxd570hkc2.jpg


  • deflectroquedeflectroque Публикаций: 445 Хранитель знаний