Во всей этой истории со вчерашними киками с арены и моей 300-й странице есть плюс, теперь игра считает меня днищем и кидает к...к ним)
К сожалению, в мою команду кидает еще больших нубов, как оказалось(
Во всей этой истории со вчерашними киками с арены и моей 300-й странице есть плюс, теперь игра считает меня днищем и кидает к...к ним)
Меня скинуло с 50-60 страницы на 200, но воевать стало сложнее, постоянно закидывает в пати к нубам, которые не знают куда бежать, бегают втроем за одним сином на своей точке и т.д. и т.п.
Мой КПД хня потому что во-первых, хожу чаще один, а из-за этого кидает с печеньками против более-менее жирненьких, во-вторых, я не делаю релогов ибо веселее знать правду о том как ты поиграл а не быть в топе)) и в-третьих я еще слабенький и опыта маловато.
Все таки странный рейтинг...сегодня был свидетелем, как хил из ТОП 10 ливнул при проигрыше. Страна должна знать своих героев: Casey@windhand2
Да многие ливают. Я на ПвП не часто хожу (ну не весь день по кд), тупо утомляет эта очередь нудная, так вот имея скажем W/A 4:1 и K/D 5:1, выше меня находятся с ВА 2:1 и КД 2:1, т.е. проведя 2 боя и умерев один раз, убив при этом 3 тела, он уже чуть ли не в топе, а учитывая перезаходы там будет 2-5 страница после 10-и таких боев. Система подсчета рейтинга тупа и уныла, получается для победы нужен абуз.
[SIGPIC][/SIGPIC] TR 16k OFF, DC 16k (T1) OFF, GWF 18k OFF, GF 16k (T1) OFF, CW 21k ON, SW 16k OFF, HR 21k ON
Все таки странный рейтинг...сегодня был свидетелем, как хил из ТОП 10 ливнул при проигрыше. Страна должна знать своих героев: Casey@windhand2
Из представленного предварительного топ 10 видел,когда релогались минимум один и больше в каждом классе.Танков только не замечал в релоге-хотя может просто проморгал)
30 танков не набралось в общем списке по убийствам в 1000))) во баланс классов)))))))))))))) чет вобще стражей там мало вижу) это в топе 10 танкам не бывать не в одной котегории если тока сыграть всех больше))))))))))