test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Тиамат вернулась!

12346»

Комментарии

• devastator61devastator61 Публикаций: 129 Хранитель знаний
    отредактировано декабря 2014
    vladislav1978 написал: »
    Модуль на мой взгляд назвали неправильно, надо было его называть "Пришествие Тиамат", потом отправить его на конкретную доработку и тогда уже называть "Возвращение Тиамат".

Лучше "Пробное появление Тиамат". :D
  • korolevna5korolevna5 Публикаций: 25 Новичок
    ancientkeeper написал: »
    Сразу видно, что новичок в НВО. Обычная пве синька, торгуют которой нпс на рынке Протектората. Чтобы побегать в такой броньке лвлов 8, нужно отвалить 34к аб за кусок. Условия в игровом мире претерпели изменения, а корректировки не были внесены.

Картинка из Вашей подписи как раз в тему:D

Ребята да вы что?))) Покупали синьку за 34 к аб? ))))))))))) А не пробовали с аукциона одеваться, в игре играю с апреля 2014 года, одевалась с аука, стоит копейки там шмот, с разными статами на каждый класс. А тот кто мне сказал, чтоб не задавала вопросов глупых, что к чему вообще. На 60 лвл одеться в т1 легко и не затратно, на т2 походить с ги, ну или с рандомами, но мне с ги повезло, причем тут вообще шмот с рынка за 34 к аб и написанное мною про тиамат? мдаааа))))
  • kolomikulakolomikula Публикаций: 20 Новичок
    byanick1 написал: »
    В 24:00 попал ещё раз, перешёл как обычно, но не тут-то было, пати с разжижением мозга, которая клириков решила защищать по очереди (вероятно, что-то слышали про то, что по очереди надо бить), но это опять же неважно, потому что ближе к окончанию времени выкинуло опять.
    не по очереди, просто если посмотреть, то некоторые "особо удачливые" прыгуны посчитали "инст запоротым", и побежали к друзьям, у которых всё происходит более бодро. Соответственно клириков некому прикрыть, и вы 100% проигрываете.