test content
What is the Arc Client?
Install Arc
Настройки

Прожектор сообщества: hedgehogangry

AzimutAzimut Публикаций: 1,259
отредактировано декабря 2013 Раздел: Новости Neverwinter PC
5ce549423ddfbf0d93f84c78b50a86e21383232254.jpg

Мы продолжаем знакомить вас с интересными личностями сообщества. Сегодня в гостях Прожектора маленький и колкий, но большой и пушистый сам глава Туманных Ежидз.

Расскажи немного о себе.

Зовут меня Семен. Работаю и живу на севере, в ХМАО. Игровой опыт уже около 14 лет. Играть начинал в первую Ультиму. Для игроков я знаком, как Сердитый Еж или глава сообщества «Туманные Ежидзе». =) Мое хобби тесно связанно с моей работой — я инженер-техник.

Почему Ежидзе, чем тебя не устроили обычные Ежи?

Если честно, то до этого момента я ни разу даже и не задумывался, почему именно Ежидзе. Само сообщество в первоначальном виде существовало 10 лет назад: в Рагнароке, Ультиме и шардах первого Невервинтера. Потом, по жизненным причинам, оно распалось. Вновь я его основал около полугода назад в предыдущем проекте. Покатав в уме названия связанные с ежами, решено было стать Туманными. Мы не хотели, чтобы нас обвиняли в плагиате, а может, это просто звучит солидней. =)

Какова твоя цель в Neverwinter?

Для меня основная цель – Лор и Мастерская. Хорошее приключение напоминает мне интерактивную книгу, в который ты — главный персонаж.

]Каким классом будешь играть?

Скорее всего — это будет танк. Привычка осталась еще с LA2 и руководства КП.
163f58466bd9b2bddf9854191433d8941386497451.jpg

Тебя достаточно часто обвиняют в троллинге на форуме. Почему именно такая маска?