test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Описание изменений NW.25.20140923a.8

11516182021

Комментарии

  • kokcxxl333kokcxxl333 Публикаций: 158 Хранитель знаний
    отредактировано октября 2014
    Впервые хочу сказать администрации и разработчикам большое спасибо за столь приятный ивент. Ждём продолжения ,хочу теперь 100% дроп эпик скакунов.
    NoGod
  • frostik7frostik7 Публикаций: 76 Искатель приключений
    отредактировано октября 2014
    Пошли 3 сутки, ни ответа ни привета нет, в 2000г когда были распространены пиратские серверы, даже там в случаи малейшего бага, сервер в течении 30м-1часа закрывали, писали в чем причина, и делали откат или какие-то другие меры по исправлению ситуации, а ТУТ вроде как ОФЦ сервер, или нет? Я во многих проектах играл, и такого свинского отношения не видел ни где, вот честно. Взяли и убили всю экономику игры. Я очень рад что играю тут всего около 1 месяца.
  • fgjsjgkljslgjkfgjsjgkljslgjk Публикаций: 3 Новичок
    отредактировано октября 2014