Заколебавший где-то писал про честь и благородство на пвп?)))
Ну... нет. Вроде не замечал Просто Спики же. Топ, на них все равняются. По крайней мере мне так казалось.
А вообще Заколебавший молодец - меньше слов больше действий, и не стесняется в выборе средств уничтожения. Да, тот парень, с которым ты бодался мог не использовать инвизного кольца, красавец. Но теперь он труп. Надеюсь когда-нибудь стать как Заколебавший. (без сарказма)
P.S: знаю человека который вернулся в невер на 0 пустой акк.
без всяких мест которые нельзя называть этот человек где-то за пол года игры уже доделывает 12тые камни в полезность и по фулку одетый перс. учитесь.(без доната, и да у него мало времени на игру)
Я тоже вернулась на почти пустой акк (твино маг 60й одет в сет драконьего берега с лоста и визиря камней нет а в основе привязанный малый дуб, еще с бага привязанных осколков)Тоже местами этими не пользуюсь, и играю мало прошло 3 месяца, у меня только сказка 10я дуб большой и камни немного 8е. Сет фиол есть за турмалуны, без наручей. И пвп синь гильдейская (с осады не могу достать, не хочу людям пвп портить, да и не пускает) Бельишко дроу друг Димка подарил И вот просто депресняк, хотя все не так уж плохо - БЫЛО ДО ТОГО КАК УБРАЛИ КАТАЛИКИ. Вот и ною ( Но думаю что скоро должно отпустить
Игра должна приносить удовольствие) мы здесь не работать приходим)))) ну есть и есть ну нет и нету... Бегал я год пока не вели каталики 2.5 ))) сдеали бегаю 3.6 ну круто ну классно, по факту ничего не поменялось) просто меньше заходить хочется)
Теперь никто не заметит всю пафосность твоего раконида, тебя изгонят из секты Асаризана, и я не смогу отличить тебя от серого мага, ниардала, сарказма, кофеёси и прочих - тысячи их
Теперь никто не заметит всю пафосность твоего раконида, тебя изгонят из секты Асаризана, и я не смогу отличить тебя от серого мага, ниардала, сарказма, кофеёси и прочих - тысячи их