по поводу анимаций мага тут спорный вопрос особенно каст ледяного ножа это еще то зрелище, и мне нравиться когда берс успевает дать нба атропалу а я бью уже в имунн=)
Во-во. А если невер решит полагать, земля кидается раза с седьмого, дай бог
Oh, you think darkness is your ally?
You've merely adopted the dark.
I was born in it, molded by it.
I didn't see the light.
-
Годжира Dream House
По факту нужно выбирать того, кто ближе самому. Нельзя не согласиться с тем, что бомжечк будет получше бомжемага. У меня есть и бомжемаг и бомжечк. Бомжечк одет во что попало и сет Вали, но, на нем куртка, дающая бонусный Крит. И всё, вуаля. Есть крит- есть искры, есть искры- есть дамаг и отхил и вамп. Кукла танчит, ЧК живет и еще дамажит.
У мага посложнее сама механика- нужно следить за стаками волшебства, заморозки.. Зато каст быстрый, анимации быстрей, это реально ощутимо. Динамики игры больше. Лично мне это заходит отлично.
В этом плане маг- это как молодая спортивная студентка, у которой есть страшная толсто*опая подруга ЧК, которая слишком много мучного ест.
по поводу анимаций мага тут спорный вопрос особенно каст ледяного ножа это еще то зрелище
Видимо, ты еще врата не кастовал. Всегда есть риск, что мобы умрут от старости, так и не дождавшись пока вся эта конструкция заработает.
Эххх... Я не давно в Невервинтер вернулся, ещё до конца не камбекнул. Но что я могу сказать по данному поводу?
Как маг с 5-ти летним стажем - я за магов. Но это чисто субъективное мнение.
Маг сложнее в развитии. Он более требователен к шмоту и намного чуствительнее к урону. Но маг способен контролить и давать тонны урона не хуже других ДД. Только вот правы предыдущие комментаторы - его действительно сложно разогнать.
ЧК более простой, менее требователен, но не хуже мага. И потому если судить объективно - то совет таков: кто больше нравится, что ближе по духу - тем и играй. Не заморачивайся.
Комментарии
I didn't see the light.
-
Годжира
Dream House
их вроде и неюзает никто