test content
What is the Arc Client?
Install Arc
Настройки

У меня лагает! Что делать?

1212224262729

Комментарии

  • Настройки
    castertroy1988castertroy1988 Публикаций: 34 Новичок
    Да и не думаю ,что мой провайдер решил мне такую падляну сделать, спустя 6 лет стабильной работы.
  • Настройки
    viktor#9497 viktor Публикаций: 142 Хранитель знаний
    отредактировано марта 2018
    Приветствую!
    Сегодня с трудом войдя в игру, ощутил на себе все прелести лагов, багов, отбрасываний и провалов под текстуры, чат выключается полностью с надпистью "Чат отключен" причем на всех моих семи персонажах! Каждые пять минут в игре любым персонажем пишет: "Сервер не отвечает" и идет отсчет... Игра тупо станится, перепроверка файлов игры ничего не дала, делал перезапуск ПК и релог игры тоже не помогает, даже в окно выбора персонажа захожу с трудом приходится ждать...
    Еще сегодня ночью все было нормально ни каких лагов, багов и зависаний/провалов под текстуры небыло! играю три года в эту игру , но тако впервые! Ничего не менял, не удалял и не докачивал! Как решить данную ситуацию?
  • Настройки
    karabagazgolkarabagazgol Публикаций: 3,393 Форумный Гуру
    авария-2-3дня и починят
    временно воспользуйтесь бесплатнымиVPN провайдерами
    Цитата Сообщение от Azimut
    ..событие не должно было начаться, но началось..
  • Настройки
    ckreg1ckreg1 Публикаций: 6 Новичок
    Третий день глючит 1 инст Драконьего источника. Никому нет дела до существующей проблемы.
  • Настройки
    maddeer#8392 maddeer Публикаций: 10 Новичок
    отредактировано апреля 2018
    не уверен что сюда. но не могу войти на сервер учетных записей На PS4. Говорит только ждите.
    Подключение через расшаренную мобилу пускает. А у провайдера нет.
    началось в среду. Сутра работало. а вечером нет.

    93.157.172.245
    14:10 22.04.2018
    Московская область. Котельники
    AVK-wellcom
    не могу даже зайти.
    4fit17nxof3p.png
  • Настройки