test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Разрываюсь от внутренних противоречий...

nodevvnodevv Публикаций: 32 Искатель приключений
отредактировано июня 2014 Раздел: Архив
Доброго времени суток!
В игре я новичок, особых успехов и достижений не достиг, но поиграв несколько часов понял, что игрушка зацепила...
Чтобы не множить темы задам интересующие вопросы и предложения здесь (:

1. Стоит ли покупать какой то из 3-ех наборов? Выгодны ли они и полезны или же лучше купить нужные вещи по отдельности?
Если да, то какой из них? О ценах я думаю Вы в курсе...

1) Герой Севера
2) Хранитель Невервинтера
3) Почетный Искатель Приключений

Буду благодарен если аргументируете...

2. Где можно взглянуть на населенность серверов? Много ли вообще людей играет?

3. Ищу друзей! Буду рад если: кто-то добавит в друзья, поможет освоиться в игре, поделится тонкостями? просто захочет пообщаться и попутно пробежаться по паре квестов... Опять же куча вопросов имеется, которыми не хотелось бы засорять форум...
и честно признаюсь, одному играть не так весело...

ZloyDuh@nodevv - для добавления.
С уважением, Денис.

P.S.
Для удобства общения добавляйтесь https://vk.com/nodew - если это запрещено, прошу модератора удалить строку, но не пост.
Post edited by nodevv on
«1

Комментарии

• tokksss358tokksss358 Публикаций: 3,119 Хранитель знаний
    отредактировано мая 2014
    1. Если есть возможность - то да, стоит. В первом наборе отличный маунт (он доступен для всех персонажей на аккаунте) + 2 миллиона астральных бриллиантов, а так же спутник фиолетового качества. Остальные по наполнению оставляют желать лучшего, но все-таки представляют некоторый интерес.
    2. Уже в самой игре
    3. Если есть какие-либо вопросы по игре - задавайте их в этой теме http://nw-forum.ru.perfectworld.eu/showthread.php?t=5572

P.S.: советую изменить цветовую схему сообщения ибо это нарушение правил форума
    [SIGPIC][/SIGPIC]
  • nodevvnodevv Публикаций: 32 Искатель приключений
    отредактировано мая 2014