Доброго времени суток!
В игре я новичок, особых успехов и достижений не достиг, но поиграв несколько часов понял, что игрушка зацепила...
Чтобы не множить темы задам интересующие вопросы и предложения здесь (:
1. Стоит ли покупать какой то из 3-ех наборов? Выгодны ли они и полезны или же лучше купить нужные вещи по отдельности?
Если да, то какой из них? О ценах я думаю Вы в курсе...
1) Герой Севера
2) Хранитель Невервинтера
3) Почетный Искатель ПриключенийБуду благодарен если аргументируете...
2. Где можно взглянуть на населенность серверов? Много ли вообще людей играет?
3. Ищу друзей! Буду рад если: кто-то добавит в друзья, поможет освоиться в игре, поделится тонкостями? просто захочет пообщаться и попутно пробежаться по паре квестов... Опять же куча вопросов имеется, которыми не хотелось бы засорять форум...
и честно признаюсь, одному играть не так весело...ZloyDuh@nodevv - для добавления.
С уважением, Денис.
P.S.
Для удобства общения добавляйтесь https://vk.com/nodew - если это запрещено, прошу модератора удалить строку, но не пост.
Комментарии
2. Уже в самой игре
3. Если есть какие-либо вопросы по игре - задавайте их в этой теме http://nw-forum.ru.perfectworld.eu/showthread.php?t=5572
P.S.: советую изменить цветовую схему сообщения ибо это нарушение правил форума
Спасибо за ответ!
Пантера в бою пригодится? Просто Маунта Вы отметили как отличный.
Еще если не ошибаюсь там ранний доступ к рассе?
Там не ранний доступ к расе, просто в игре есть 2 расы: тёмный эльф + мензоберранзанский ренегат (тоже темные эльфы), у них различия совсем небольшие (у ренегата есть несколько татуировок на лице + расовая особенность немного изменена)
Ясно... Спасибо за ответ и совет.
Значит кнопка при создании персонажа (скоро в игре) это что-то новенькое))
К сожалению в свое время я не читал книги посвященные данной игре и похоже настало наверстать упущенное.
Еще хотел бы узнать...
В наборе говорится о... "ДЕЛЗУНСКИЙ СУНДУК С СОКРОВИЩАМИ