Вам было интересно какая самая лучшая раса для клерика?
Мне лично да ведь я новичок , и не знаю правильно ли я выбрал полуэльфа , а прочитав что он на 40% себя хилить меньше мне и вовсе расхотелось за него играть , подскажите какая по вашему мнению лучшая раса за клерика и почему ?
P.S. Я новичок спасибо за внимание , не увидел подобную тему.
Все дело в том, что рассу надо подбирать под то, во что ты хочешь точить клерика.
Я своего где то четвертого клерика вточил в ОД, соответственно рассу ему я взял Солнечного эльфа ( кстати по умолчанию для этой рассы выбирается клерик, получилось просто великолепно, скоро размещу на форуме что к чему там
).
Если качаешь клерика по стандартной схеме, то можно обратить внимание в сторону критов, я обычно создаю тестового персонажа, и на странице подбора характеристик смотрю чего я могу добиться от него, попробовав все рассы я останавливаюсь на той, где получается лучший баланс персонажа под мои задачи.
Правда - это такая штука, которую хочется знать, но в которую не хочется верить
Комментарии
Вообще клерику подходит любая раса. Просто от расы и ее особенностей строится билд.
Ну тогда какая лучшая классовая способность , мне эта не нравиться...
Полуросликов к тому же можно создать максимально маленькими, чтобы сложнее было выцелить.
Разницы особой на самом деле нету. Можно играть кем угодно.
Я своего где то четвертого клерика вточил в ОД, соответственно рассу ему я взял Солнечного эльфа ( кстати по умолчанию для этой рассы выбирается клерик, получилось просто великолепно, скоро размещу на форуме что к чему там
).
Если качаешь клерика по стандартной схеме, то можно обратить внимание в сторону критов, я обычно создаю тестового персонажа, и на странице подбора характеристик смотрю чего я могу добиться от него, попробовав все рассы я останавливаюсь на той, где получается лучший баланс персонажа под мои задачи.
..........
- - - Добавлено - - -