test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Чернокнижник-мучитель: Вопрос-ответ

1606163656668

Комментарии

  • shadower75shadower75 Публикаций: 7,681 Форумный Гуру
    polaris1986 написал: »
    А че с Тирана?
    У менч сейчас боты 500 с бонусом ОД.

    Согласен, с ОД может и стоит попробовать, но у меня их пока нет, чтобы испытать, а из того что есть - лучше пока не нашел
    3c54adba99d740d0bca0e7d2a770bb62.png
    разумеется, если часто свободные использовать (тот же замок, например).

    кстати насчет замка
    polaris1986 написал: »
    Полагаю все проблемы в замке в первую очередь от недостатка проника, идут ведь по старой памяти с 65-80%.

    Не факт. Конечно, можно списать на то, что нубил или раковал, но вот были не так давно в замке (один из первых проходов, опыта там почти ноль было) , я шел как дд, вроде более-менее все было (хоть и жрали свитки тоннами, ну для первых проходов норм). Так вот, пати норм было, а вот на аколите проблеммка случилась - не смотря на то, что у меня все стояло на урон (и шмот и бонусы...) - 2 захода - словно в бетон головой бьешься, ну не проходит урон, хоть ты тресни (100+ крита, 100+ проника, камень возвышения 13.... ) и опытные все игроки, а вот не идет.... Сменил камушек конкретно на этом боссе на фейрик - снесли за пару минут (или меньше). Так что не только в пронике/крите дело, там что-то в иммуне боссов и мобов видимо.
    Эл.почта поддержки: support_ru@perfectworld.com
    Сайт поддержки: https://support-ru.arcgames.com
    Сайт евро-поддержки: https://support.arcgames.com/
    ТП системы платежей: https://support.xsolla.com/
    ____
    Dream House

    99944196.gif?1458917764

    Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
    Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
    Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
    И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.
  • vitalik#6679 vitalik Публикаций: 89 Искатель приключений