Вчера подключился, но не было времени оглядется. Показалось, что там 3 человека всего, надеюсь показалось. Надо бы в игре танкам-отцам отписать, заполнить нишу
Вчера подключился, но не было времени оглядется. Показалось, что там 3 человека всего, надеюсь показалось. Надо бы в игре танкам-отцам отписать, заполнить нишу
По большей части все знакомые мне танки в АФК. Но вроде активность потихоньку наводиться.
Привет всем запишите и меня на канал))) вроде я не новичок но и знатоком не являюсь))твердый середнячок)) вопросы иногда появляются ,да и я может кому смогу помочь из того что знаю ник танка xANDREYx
Привет всем запишите и меня на канал))) вроде я не новичок но и знатоком не являюсь))твердый середнячок)) вопросы иногда появляются ,да и я может кому смогу помочь из того что знаю ник танка xANDREYx
Для того что бы попасть на канал, достаточно проследовать указаниям в шапке темы
По вопросу который поднимался, предложение по увеличению показателя "ненависть" у танков. Это предложение уже было передано разработчикам ещё ранее, так что тут ждём.
Так же недавно обсуждалась интересная связка.
защищённый натиск + подавление падших + улучшение натиска в щите + сокрушительная ось + боевой топот
Связку защищённый натиск + подавление падших + улучшение натиска в щите + боевой топот я уже проверил, работает.
Тут проблема всплыла, будьте внимательны улучшение на щите натиска порой выключается и не включается после релогов снятия щита и т.д. собираю информацию отправлю в баги.
Тут проблема всплыла, будьте внимательны улучшение на щите натиска порой выключается и не включается после релогов снятия щита и т.д. собираю информацию отправлю в баги.
может создатьподобный для ЧК? просто Мишель лентяйка и не будет этим заниматься, но сидеть там может) ещё могу на клирике посидеть если будет интересно)
может создатьподобный для ЧК? просто Мишель лентяйка и не будет этим заниматься, но сидеть там может) ещё могу на клирике посидеть если будет интересно)