test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Выходные двойного опыта

2

Комментарии

  • artemnartemn Публикаций: 88 Искатель приключений
    Вангую, будут внеплановые профилактические работы на 3 часа.
    И что за штука такая - "Драконья реликвия" с события? В сумку не попало :smiley:
  • diarhealdiseasediarhealdisease Публикаций: 2,082 Форумный Гуру
    artemn написал: »
    Вангую, будут внеплановые профилактические работы на 3 часа.
    И что за штука такая - "Драконья реликвия" с события? В сумку не попало :smiley:

    Сходите к безумцу в протекторате - обменяйте на пояс звима
    Аззмарк@azzmark: Кт окспмел тот и с хрьупмкал
    KBXbseL1Rf0.jpg
  • netu#7767 netu Публикаций: 33 Новичок
    Не ну всетаки профилактику стали ночью проводить хоть это зацените.
  • infiniti450infiniti450 Публикаций: 8 Новичок
    время 12-07 а х2 опыта нету :s
  • greidngreidn Публикаций: 7 Новичок
    отредактировано марта 2016
    Ну 6 часов х2 опыта уже потрачены, нормальная такая политика у админов. Как говорится:"Всем спасибо, все свободны".
  • artemnartemn Публикаций: 88 Искатель приключений
    diarhealdisease написал: »
    Сходите к безумцу в протекторате - обменяйте на пояс звима
    Я бы с радостью... Но оно в сундуке события было, но мне в рюкзак не попало :)

  • diarhealdiseasediarhealdisease Публикаций: 2,082 Форумный Гуру
    artemn написал: »
    diarhealdisease написал: »
    Сходите к безумцу в протекторате - обменяйте на пояс звима
    Я бы с радостью... Но оно в сундуке события было, но мне в рюкзак не попало :)

    Это не важно, пообщайтесь с ним, он сам заберет и даст
    Аззмарк@azzmark: Кт окспмел тот и с хрьупмкал
    KBXbseL1Rf0.jpg
  • kynhent#5415 kynhent Публикаций: 984 Мастер пера
    Когда врубали вовремя - ноунеймы ныли что х2 опыт мешает им проходить квесты и вообще никому не нужен, теперь же ноют что не врубили вовремя и время х2 попусту тратится...

    D&D - Demons and Dragons

    dCXIRGhRJv8.jpg
  • greidngreidn Публикаций: 7 Новичок