Привет
Я новичек поэтому хотел бы обсудить с более опытными игроками:стоит ли прокачивать критический удар или сосредоточится
на усилении обороны и других параметров. И если стоит то до какого предела.
Буду очень признателен если выскажутся разные мнения.
0
Комментарии
А так, всё качай до капов.
Бросил игру.
Ну хоть бы сказали цель игры там ПВП или ПВе, класс, ветку, путь. Ну блин хоть что нибудь ...
"Кажется, в коробку с плутом забыли положить инструкцию..." (с)
нет, это было бы слишком просто!
а теперь вопрос Что в черном ящике?
Начнем с того, что он новичек, значит он качает какой-нибудь имба класс. автор спрашивает про оборону, а это значит что класс либо танк, либо пал либо берс.
Отвечает Друзь.
Ответ - палам и танкам - не нужен, берсам - да.
Ставлю на Вара
Ставлю что вар примишь ставку на мага ? Ну луч 7 ур на кон. если маг тебе от меня луч,Вар ты мне луч 7 ур. мелкая напряженная ставка так сказать.
ставлю на берса
..событие не должно было начаться, но началось..
Каким классом я начал играть в последнюю очередь? Приз первому угадавшему 2(два) 7-ых луча
хил или пал)
Пальцем в небо
со второго модуля играю,танком,играл им во всех ветках,так же общался с другими танками,которых новичками назвать никак нельзя,,твинков 6 шт,но ими не люблю играть,из этого выводы,нет имба классов,про пвп я промолчу,как в невере устроенно,отвратило меня от этого,ну редко бывает туда схожу,за артом или за внехи,так вот отвлёкся от темы,переиграв всеми классами,в пве имбы нет,тут разрабы наконецто пришли к золотой середине,вот только пла-танка подработать немного,а так все классы норм себя чуйствуют в данжах,появились наконец то пве роги,респект ,этим парням,поднимают мнение,что плут нужен в пати,а так,крит,могущество,всё просто отбалансировать,что вы именно хотите сделать от перса,вам никто не мешает,ОДНИМ СЛОВОМ,ТВОРИТЕ,КТО НЕ УЧИТЬСЯ,ТОТ НЕ ВЫЯВИТ,СВОЮ ФИШКУ,А УЧИТЬСЯ НА ГОТОВОМ,ЗНАЧИТ БЫТЬ ВТОРЫМ)
ДА Я ТАНК
Ну так что крутышкти мож кто без трепа а по теме посоветуете