Собственно играю в невервинтер 6 месяц, без особых проблем.
Играю с ноутбука, вытаскиваю батарею, работает от сети.
2 дня назад пошел на тиамат, и случайно задел зарядку, естественно ноутбук выключился.
После этого захожу в игру, у меня начинаются дикие слайд шоу, периодические зависание картинки игры, лагает неймоверно, все с задержкой (я сейчас говорю не про интернет), с этим все в порядке. А именно про лаги самого невера, связанные с моим железом. Все настройки стоят на минимум.
Процессор просто начинает дико нагружаться не понятно из-за чего. Специально сделал окно игры на оконный режим, дабы посмотреть нагрузку. Когда окно невервинтера не активно, грузиться лишь оперативная память, ну это понятно. Когда нажимаю на окно невервинтера(и делаю его активным, при этом я стою в абсолютно пустой и безлюдной локации, и не делаю ничего) у меня начинает дико нагружаться процессор.
Вот скрин характеристик ноутбука:
http://rghost.ru/88GpNZnxJ.view
Я понимаю, что ноутбук слабоват, но для этой игры с минимальными настройками, сложности я не испытывал.
п.с. переустанавливал винду 2 раза, полностью чистую. драйвера все обновлены.
Другие игры такие как: Lineage2, dota2, league of legends РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО!
Комментарии
..событие не должно было начаться, но началось..
Стоял сбалансированный, поставил на высокую производительность, но это увы проблемы не решило..
Зачем батарею вытаскиваешь? Она для ноутбука при работе от сети как бесперебойник для компа работает чтобы от перенагрузок и резких скачков напряжения на плате спасать.
А когда холодильник размораживаете двигатель с него снимаете?
Не ну большей глупости в жизни не слышал - снимать батарею с ноутбука...
Оно ж и так ноутбук, читай недополукомпьютер, вся его схема работы - ядро ОС, настройки энергопотребления GPU, CPU, HDD и т.п. - настроены на наличие в нём аккумулятора на случай нештатной ситуации с энергопотреблением!
Никогда не делайте так!