test content
What is the Arc Client?
Install Arc

какой самый клас с уроном?

saghbswnjsaghbswnj Публикаций: 3 Новичок
отредактировано октября 2014 Раздел: Архив
Привет меня зовут Игорь и я начал играть в эту игру в первый раз и я во всех играх играть люблю ддшником чтобы быстро убивать всех и когда хожу с кем нибудь вместе чтбы у меня самый высокий урон был люблю. Самый ддшный класс тут тоже маги? я щас как раз хочу определица с класом у меня друг начал играть 2 недели назад какимто некромантом и говорит чтоб я некроманта ево брал говорит самый у нево урон а я привык магами играть. Подскажите пожалуста
Post edited by saghbswnj on

Комментарии

• seffko1seffko1 Публикаций: 751 Мастер пера
    отредактировано октября 2014
    В школу тебе нужно, а не в ммо игры.
  • mazurikmazurik Публикаций: 43 Искатель приключений
    Судя по ошибкам и манере написанного, вот что я понял-( я школьник, люблю всех быстро ногебать, скажите кого взять что бы жать две кнопки и не думать)
  • lightsmilelightsmile Публикаций: 574 Мастер пера
    Общество анонимных дд объявляется открытым!
    Здравствуйте, меня никак не зовут, я прихожу сам и... люблю быстро убивать! Хочу нагибать все, что движется за доли секунды, потому что я истинный дамагер. Что не шевелится - расшевелим и задамажим, не вопрос. Сарказм, конечно, но суть, думаю, ясна)))