test content
What is the Arc Client?
Install Arc
Настройки

Подскажите пожалуйста.

fayct99fayct99 Публикаций: 51 Искатель приключений
отредактировано декабря 2013 Раздел: Архив
Пока мы ждем ОБТ решил я "потренироваться на забугорном сервере,но так-как в буржуинских языках я не разбираюсь то попал в просак:( Взял я КВ и не могу понять что надо делать.Подскажите кого не затруднит:)
078ae552ab2e9e859abc5e9ff55638ad.jpeg
UfoSd1I.png
Post edited by fayct99 on

Комментарии

  • Настройки
    drow000drow000 Публикаций: 32 Искатель приключений
    отредактировано декабря 2013
    если про тот который выделен то просто надо пройти кв сделанный игроками. П.С. кв должен быть утвержден для "Daily".
    [SIGPIC][/SIGPIC] Лактоза "Кровожадное Нубло"
  • Настройки
    fayct99fayct99 Публикаций: 51 Искатель приключений
    отредактировано декабря 2013
    drow000 написал: »
    если про тот который выделен то просто надо пройти кв сделанный игроками.

    Я прошел один,но что то этот не засчитали:( Спасибо!Попробую еще какой нибудь пройти.:)
    P.S.А какие это КВ?Я взял про какой то меч кажется.
    UfoSd1I.png
  • Настройки
    drow000drow000 Публикаций: 32 Искатель приключений
    отредактировано декабря 2013
    в описании кв зеленым будет написано что он подходит для дейли. проще всего сдавать их через K-дейли квест
    [SIGPIC][/SIGPIC] Лактоза "Кровожадное Нубло"
  • Настройки
    fayct99fayct99 Публикаций: 51 Искатель приключений
    отредактировано декабря 2013
    Спасибо!Сейчас буду разбираться;)
    UfoSd1I.png
  • Настройки
    alexius77alexius77 Публикаций: 657 Мастер пера
    отредактировано декабря 2013