test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Просьба о доступе в мастерскую на будни

2»

Комментарии

  • rumpelshtumpelrumpelshtumpel Публикаций: 9 Новичок
    отредактировано ноября 2013
    Просьба к администрации. В данный момент осуществляют перевод крупного гайда с евро форума. Необходим доступ для правильного перевода терминов и проверки определенных функций мастерской. Надеюсь на понимание и заранее благодарю.
  • ksandrianksandrian Публикаций: 60 Искатель приключений
    отредактировано ноября 2013
    Просьба к администрации. Если есть возможность то хотел бы получить доступ к мастерской. Присутствует опыт работы с редактором Neverwinter Nights 1. Так же имеется огромный опыт работы в сценарной игровой части(являюсь профессиональным сценаристом-геймдизайнером).

    Причина - хочется полностью раскрыть потенциал редактора, воплотить имеющиеся наработки. Кроме того очень хочется сделать интересное и запоминающиеся приключение для начинающих игроков, при этом сделать больший упор на сюжет и исследование, а не сражения с монстрами.
  • sloopkasloopka Публикаций: 4 Новичок
    отредактировано ноября 2013
    Видимо для получения доступа к мастерской необходимо было написать хотя бы один квест во время збт.
  • ilvirinilvirin Публикаций: 333 Хранитель знаний
    отредактировано ноября 2013
    возможно доступ получили люди из этого списка http://nw-forum.ru.perfectworld.eu/showthread.php?t=4282&page=4
  • ilyminilymin Публикаций: 255 Хранитель знаний
    отредактировано ноября 2013
    ilvirin написал: »
    возможно доступ получили люди из этого списка http://nw-forum.ru.perfectworld.eu/showthread.php?t=4282&page=4

    Мда, я сильно обижен.
  • ilyminilymin Публикаций: 255 Хранитель знаний
    отредактировано ноября 2013
    Если админы заглянут, то прошу как нить прекрутить доступ. Интузиазм есть, планы и сюжет есть, а возможности нету. Да и заготовка тоже присутствует.

    P.S. - как и уже готовое вступление кампании, или квест, если угодно.