Судя по ответам разработчиков, им исправление каждого бага дается очень нелегко, а приоритет на клерика очень низкий. С чем связано неизвестно, такое ощущение что у них нет опыта в этом деле или малый состав, купили готовый движок и работают как в визуальном редакторе, а программной частью занимаются пару не очень опытных в этом деле программистов. Это даже заметно по вливанию патчей по 200+ мб на один казалось бы простой фикс, но в целом тема вроде развивается на счет клерика.
Я думаю sathado уже много написал разработчикам и наверно знает "что у них на уме" . Хотя сам надеюсь, что все будет развиваться и фиксится. Тем более что этот новый аддон, механика и идея его взята из вархаммер онлайн(которая, к сожалению закрылась в прошлом году),я уверен на 100%, и не удивлюсь если кто-то из той группы входит или вошел в состав команды невервинтера.
Тем более что этот новый аддон, механика и идея его взята из вархаммер онлайн(которая, к сожалению закрылась в прошлом году),я уверен на 100%, и не удивлюсь если кто-то из той группы входит или вошел в состав команды невервинтера.
EA угробили конечно игру перестав финансировать проект , а вот ярые фанаты оживили все таки в лице пиратского сервера, когда официальный окончательно умер.
Если у тебя есть возможность протести пожалуйста проникающий урон с клеймо солнца, горнило, сломленный дух, роковое пророчество, буду благодарен.
Проникающий работает только на первые тики клейма солнца,горнила и сломленного духа. Роковое пророчество не может нанести критический урон , хотя проникающий работает исправно.
Раз пошла такая пьянка, то бонус к контролю для клирика имеет значение? Увеличивает ли он длительность баффов/дебаффов вроде священной земли, сияния и т.д., кто-нибудь проверял?
Foxy in The Night GWF / T3r3z1 Pyrop3 SW / Mercy DC / Май GF
Гвенвивар
Раз пошла такая пьянка, то бонус к контролю для клирика имеет значение? Увеличивает ли он длительность баффов/дебаффов вроде священной земли, сияния и т.д., кто-нибудь проверял?