test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Скорость бега

aeroin#5195 aeroin Публикаций: 1 Новичок
Ребят, я новичок, начинаю играть. Но все никак не могу догнать, чар бегает медленно до невозможности. Что купить или сделать для увеличения скорости бега. Прохожу подземелье, все бегут на 70 процентов быстрей меня, в итоге ждут меня. Спасибо за советы! заранее!

Комментарии

• gui#1487 gui Публикаций: 9 Новичок
    Камни вставляй в экипировку, с полезность - "скорость" . А если играешь за лука, смирись.
  • warravanawarravana Публикаций: 2,883 Форумный Гуру
    У пала в героических талантах и в верхней ветке есть немного ускоряющих талантов + бонус скакуна "Хитрость гладиатора" + темные камни в полезность. Это пожалуй, всё. Отсутствие нормальных тапок в моем личном случае это основная причина не играть таким классом. Главный спринтер на сегодняшний день, как ни странно, это танк. Рекомендую. Тем более он имба во всех аспектах игры на протяжении последних нескольких лет.
    El sol negro brilla, en la frente de la locura el firmar,
    Kelemvor tomó mi trono de la muerte, pero soy eterno en la oscuridar...
    https://www.youtube.com/c/cyric

• hlz#7279 hlz Публикаций: 759 Мастер пера
    ЧК тоже норм, особенно если тропу на перебежках ставить)
    Эл.почта поддержки: support_ru@perfectworld.com
    Сайт поддержки: https://support-ru.arcgames.com

The Wolves
  • arheliyaarheliya Публикаций: 8,096 Форумный Гуру
    gui#1487 написал: »
    А если играешь за лука, смирись.

:D С фитом на скорость бега, скороходом и призраком.. особо упоротые с лисой. Какой медленный лук.. :D

Маунт-бонус "хитрость гладиатора" сейчас практически у всех стоит по умолчанию. Так же маунт-бонус пастыря, если речь про пала (момент спорный).
    Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня

bwacmc5mh8qs.jpg

• smallslowtanksmallslowtank Публикаций: 1,502 Форумный Гуру