test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Клирик в Neverwind и с чем его можно есть!

zedstamp#2318 zedstamp Публикаций: 14 Новичок
В эту игру я играю только 3 месяца, 600 часов суммарный игры. А так, опыт подобных игр больше 15 лет.
Хиллер бывает 3-х видов; - рейд-хил, танко-хил и смешанный, как в этой игре. То есть, ему приходиться хилить как танка так и всю пати.
Универсального гайда не может быть в принципе. Все зависит от состава пати и их скилованности.
Вам повезет, если вы будите ходить постоянным пиком! Ибо,- если у вас танк-пал, это один билд, ибо вливаем мы в него в основном, когда у него пузырь на кд. А следовательно, важно знать сколько у него в шмоте +ОД заложено, какой у него откат. И потом, пал может быть в ветке на ХП разгоне или в дефе на броник...Гвард получает постоянный урон, тут нужны другие таланты брать. Ибо с палом ваша задача накопить 3 звездочки пока он в пузыре, а не сливать их по кд. Ибо выход из пузыря для пала самый ответственный момент боя и грамотный пало-танк рассчитывать выход так, чтобы не попасть под каст босса. Страж требует постоянного ухода за ним.
Отстаньте вы от танков! Они должны держать агро и выживать при этом под вашим хилом. Все,- ничего больше от них требовать не нужно. Ауру паладин вам дает а страж не дал, такой он нехороший человек. Это проблема дамагеров, что без пало-бафов они босса не могут завалить.
Разумеется Страж по сути своей должен быть мейном, как танк. Он отлично держит агро, в дефе он не убиваем практически. Пала-танк хорош для ленивых хилов и не скилованных дамагеров.( Я не обижаю Паладинов, сам им играю как и Стражем и танчит он хорошо)
Я могу написать несколько гайдов по разным пикам, если попросят конечно. Но про универсальный гайд надо забыть, ну если вы конечно хотите зачищать фул-контент а не фармить флаг на камни))

Комментарии

• arheliyaarheliya Публикаций: 8,096 Форумный Гуру
    отредактировано ноября 2015
    Это точно по Неверу написано?.. :D
    upd.