test content
What is the Arc Client?
Install Arc
Настройки

Берс гибрид, или лолшта? (пвп с долькой пве)

santadesertsantadesert Публикаций: 25 Новичок
отредактировано ноября 2014 Раздел: Казармы ополчения
ПВПшному берсу какой пояс? ловк или вынос? А то я краб ПВЕшный плохо разбираюсь, после своего мага. =) И еще, я вкачал ловку и вынос, ее больше силы, раса полурослик. Вынос на 2 единицы больше ловки. Правильно распределил под ПВП? вот скрины ниже. То есть в итоге (без пояса) у меня будет 19 силы, 22 ловки, 24 выноса. Покатит ? Ах да, как апну 60, бегите с пати если я на пве с вами.) Ибо если я туда пойду, я буду в пвп эквипе.

XAPtiXM5YXQ.jpg

ivRjW5vTH6E.jpg

Билд навыков собираюсь делать такой - http://neverwinter.ongab.ru/calc/?build=mzI3cIcsI2ch2I02GI2c05EV0VzVx

Из сэтов - сначало побегаю в т2 ГГ-шном, затем лёд, и в нем уже на ПВЕ-крабство-фарм, совмещая с ПВП.

p.s. Сильно помидорами не кидайтесь. :o
Post edited by santadesert on

Комментарии

  • Настройки
    seffko1seffko1 Публикаций: 751 Мастер пера
    отредактировано октября 2014
    santadesert написал: »
    ПВПшному берсу какой пояс? ловк или вынос? А то я краб ПВЕшный плохо разбираюсь, после своего мага. =) И еще, я вкачал ловку и вынос, ее больше силы, раса полурослик. Вынос на 2 единицы больше ловки. Правильно распределил под ПВП? вот скрины ниже. То есть в итоге (без пояса) у меня будет 19 силы, 22 ловки, 24 выноса. Покатит ? Ах да, как апну 60, бегите с пати если я на пве с вами.) Ибо если я туда пойду, я буду в пвп эквипе.

    XAPtiXM5YXQ.jpg

    ivRjW5vTH6E.jpg

    Билд навыков собираюсь делать такой - http://neverwinter.ongab.ru/calc/?build=mzI3cIcsI2ch2I02GI2c05EV0VzVx

    Из сэтов - сначало побегаю в т2 ГГ-шном, затем лёд, и в нем уже на ПВЕ-крабство-фарм, совмещая с ПВП.

    p.s. Сильно помидорами не кидайтесь. :o

    Зря затеял делать берса до м5.
    ЗЫ Предпочитаю рыг и приход. :cool:
  • Настройки
    ps1heyaps1heya Публикаций: 458 Хранитель знаний