Здравствуйте. Я новичок в этой игре,и дабы не попасть в просак решил поинтересоваться у более знающих людей. Как лучше всего потратит тут зен? На данный момент у меня их всего 1200. Стоит ли покупать какого либо спутника,или стоит вывести их в бриллианты? Играю за волшебника повелителя (если это важно) Заранее спасибо
ничего не покупай, 1200 зен это 600к АБ, дорастешь до 60, на приличный полный фиолет с аука даже может нехватить.
Вы нарушили правила на Dungeons & Dragons: Neverwinter. Причиной нарушения стало: Открытое обсуждение модерирования, Флейм в адрес разработчиков / Администрации, Троллинг...
Здравствуйте. Я новичок в этой игре,и дабы не попасть в просак решил поинтересоваться у более знающих людей. Как лучше всего потратит тут зен? На данный момент у меня их всего 1200. Стоит ли покупать какого либо спутника,или стоит вывести их в бриллианты? Играю за волшебника повелителя (если это важно) Заранее спасибо
уважаемый новичек купите Мозг, поиграйте немного освойтесь в игре и затем обдумано потратить свои зены проблем не составит
+ спутник который тебе в любом случае будет необходим. Ибо это много плюсов в характеристики
- т.к. ты не знаешь игры, и возможно захочешь играть другим классом, спутника ты перекинуть уже не сможешь
Вариант 2
Конь из зен шопа(но на него прийдется покопить до 2,5к)
+быстрая скорость, понадобится тебе после везде,
+ты сможешь использовать его на всем аке(но только того,что из зен шопа, не с аука)
- тебе прийдется ещё копить
Вариант 3
ты прокачаешь до 60того и сам подумаешь головой, вместо того,что бы задавать глупые вопросы
Комментарии
или вывести в АБ для покупки камня стойкой души сразу при достижении 60 уровня.
Человек прост спросил ,при чем тут мозг
Ладно айонский камень, но ключи...;)
айонский камень (кот)
+ спутник который тебе в любом случае будет необходим. Ибо это много плюсов в характеристики
- т.к. ты не знаешь игры, и возможно захочешь играть другим классом, спутника ты перекинуть уже не сможешь
Вариант 2