test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Терминаторы и шифтанутые.

rakh1brakh1b Публикаций: 43 Искатель приключений
отредактировано марта 2014 Раздел: Архив
Всем доброго времени суток. Давно хотелось поднять данную темку и спросить совета у знающих и разбирающихся людей. Играю я берсом почти 3 месяца в ветке мастера меча, все хорошо класс устраивает и в ЖА перекидываться желания нету, но есть в игре такие моменты, которые порой загоняют в ступор:
1) Крещендо, хороший ёжик с неплохим дамагом, по описанию наносит СЕРИЮ ударов по врагу + стан, вопрос каким образом СЕРИЯ ударов уходит в 1 уклон ? стоит магу или роге шифтануться перед крещендо как вся серия уходит в молоко, но и бывает что последние 2-3 удара все таки попадают в цель, но такое случается редко, бывает что плут, маг и лук умудряются шифтануться во время прошедшего крещедно, т.е в стуне. У них есть для этого спец абилы ??? у плута знаю есть абила при который они имунны к контролю, но это не тот случай , крещендо по таким не юзаю, а остальные???
2) Росчерк клинка по описанию ОГЛУШАЕТ врага и наносит СЕРИЮ ударов + с талантом 1 секунда стуна с последнего удара. Беды те же, что и с крещендо, все удары серии при уклоне уходят в молоко, стуна с 1 удара нету. Корявое описание абилы или недоделки разрабов ??
3) Толчок, здесь большая проблема с шифтерами, например частая ситуация спрыгиваешь врагу на голову почти перед приземлением тыкаешь толчок, он проходит ( звук удара слышен четко + абила уходит в кд) но враг заюзав шифт благополучно уклоняется от удара. Не думаю что из за пинга это должна быть задержка в 1 сек, а у меня пинг 80-90 мс. Тоесть получается маг, лук и плут, которые не среагировали вовремя имеют шанс уйти от атаки, что это пинг, лаги серва или же механика игры таковая ??