test content
What is the Arc Client?
Install Arc

Подскажите люди добрые

alamannoalamanno Публикаций: 1 Новичок
отредактировано марта 2014 Раздел: Архив
Я новичок в этой игре, есть ли какой гайд для начинающих там к примеру что качать, где качаться и прочая чепуха, помогите если есть такая возможность)) за ранее всем спасибо :D
Post edited by alamanno on

Комментарии

• ssaphirexssaphirex Публикаций: 131 Хранитель знаний
    отредактировано марта 2014
    Да, войном. Имбой был, с аддоном еще большой имбой стал, а с вводом неустрашимости станет вообще богом.
  • dukeofchaos777dukeofchaos777 Публикаций: 559 Мастер пера
    alamanno написал: »
    Я новичок в этой игре, есть ли какой гайд для начинающих там к примеру что качать, где качаться и прочая чепуха, помогите если есть такая возможность)) за ранее всем спасибо :D

Тебе сюда: http://nw-forum.ru.perfectworld.eu/forumdisplay.php?f=422
    И сюда: http://nw-forum.ru.perfectworld.eu/forumdisplay.php?f=81
    Никогда не спорю с дебилами, кретинами или просто дураками. Не хочу опускаться до их уровня, где они меня задавят своим опытом ©
  • aqweedsaqweeds Публикаций: 148 Хранитель знаний

да тебе самое главное кубики бросить так чтоб все нужные статы были в максимуме, остальное можно легко изменить

ssaphirex написал: »
    Да, войном. Имбой был, с аддоном еще большой имбой стал, а с вводом неустрашимости станет вообще богом.

а еще у них трава зеленей и торкает сильней
  • buff132buff132 Публикаций: 6 Новичок
    это точно, трава уж явно зеленей
  • nelepicanelepica Публикаций: 216 Хранитель знаний

Так тебя по квестам таскают всю прокачку, какой тебе гайд нужен?
    Вы нарушили правила на Dungeons & Dragons: Neverwinter. Причиной нарушения стало: Открытое обсуждение модерирования, Флейм в адрес разработчиков / Администрации, Троллинг...
  • poluektpoluekt Публикаций: 164 Хранитель знаний