test content
What is the Arc Client?
Install Arc

письмо администрации

andreyzgandreyzg Публикаций: 4 Новичок
отредактировано марта 2014 Раздел: Архив
я играю несколько месяцев, об игре сложилось не плохое впечатление, но об организации и об этом речь. что означают постоянные отключения сервера, это означает, что находясь в инсте, потратив время и деньги вас выбрасывает и вы не получили за чем пришли. я плачу за игру дорого и это не добровольные пожертвования, а так построили конфигурацию игры, если не платить игра получается не полной. в итоге не пройдя инст я не добрал из сундучков и с мобов ингредиенты и очень расстроился, а это и здоровье. я пишу о том, что могу предъявить администрации в качестве претензии в суде.
я понимаю техническую сторону вашей работы, но вы уважайте ваших клиентов. можно просто предупредить через чат и обида не будет столь горька. в моей стране в магазине, если мне не продадут товар, потому что я не понравился продавцу магазин будет возмещать мои убытки и это очень дорого.
у меня, есть опыт, я много лет играл в ворд крафт и имею компенсации и благодарности за помощь.
прошу принять это письмо, ни как угроза, а действие.
Post edited by andreyzg on

Комментарии

  • horkhork Публикаций: 17 Новичок
    отредактировано марта 2014
    Если вы хотите написать письмо Администрации проекта, внизу есть ссылка "Связаться с нами".
    И ещё хорошо бы написать что вы не из России, потому что правописание у вас хромает.
  • andipalandipal Публикаций: 311 Хранитель знаний
    отредактировано марта 2014
    Запасаемся семечками и поп-корном!
    Лили проснулась в вечернем платье и манто. В руках у неё было пять игральных карт...
  • paragon4ikparagon4ik Публикаций: 1,248 Форумный Гуру
    отредактировано марта 2014
    andreyzg написал: »
    я плачу за игру дорого и это не добровольные пожертвования, а так построили конфигурацию игры, если не платить игра получается не полной