test content
What is the Arc Client?
Install Arc
Настройки

Теория заговора?

mangrimmangrim Публикаций: 28 Новичок
отредактировано февраля 2014 Раздел: Архив
Какая тема, я ещё новичок(46 лвл) и постепенно открываю для себя PvP арену, дак вот, какую я заметил закономерность, у меня либо эпичные победы что мы сразу берём все 3 точки и противники просто из боя ливают, либо ко мне балансит просто фееричных дебилов которые всей тимой в самом начале бегут брать нашу домашнюю(не знаю как её правильно назвать) точку, а затем за бой наносят по 300 дамага, бои чтобы команды по очкам шли вровень случаются просто ооочень редко.
Дак вот, есть ли научное объяснение такому феномену?
[SIGPIC][/SIGPIC]
Post edited by mangrim on

Комментарии

  • Настройки
    madaroffmadaroff Публикаций: 408 Хранитель знаний
    отредактировано февраля 2014
    это прям как в Гонтлгриме недавно один чувак сказал:
    - ну почему красная команда всегда выигрывает и что нужно сделать, чтобы зайти за нее?
  • Настройки
    lit86ruslit86rus Публикаций: 261 Хранитель знаний
    отредактировано февраля 2014
    mangrim написал: »
    Дак вот, есть ли научное объяснение такому феномену?

    Есть, Ежедневники.
    [SIGPIC][/SIGPIC]
  • Настройки
    sviolsviol Публикаций: 108 Хранитель знаний
    отредактировано февраля 2014
    И правда, попробуй посмотреть висит ли ежедневка на PvP в тот момент когда не очень везёт.
    Вальс на костях
    Под шелест снежинок...
  • Настройки
    lit86ruslit86rus Публикаций: 261 Хранитель знаний
    отредактировано февраля 2014
    sviol написал: »
    И правда, попробуй посмотреть висит ли ежедневка на PvP в тот момент когда не очень везёт.